Это профессиональная консультация клиентов по специфике ваших товаров и услуг
Каждая компания заинтересована в длительных и продуктивных отношениях со своими клиентами. Постоянно быть в курсе возникающих у клиентов потребностей, регулярно рассказывать им о новостях и акциях компании, получать отзывы о работе — все это неотъемлемая часть успешного бизнеса.
Когда для эффективной работы поток звонков должен быть большим, или даже непрерывным, лучшее решение — сотрудничество call-центром. Более 1500 профессиональных операторов «Callright» справятся с самым мощным наплывом обращений и быстро свяжутся с тысячами существующих и потенциальных клиентов, освободив ваших менеджеров от работы «на телефоне». С помощью «Callright» вы можете оперативно провести опрос и анкетирование, а также постоянно обновлять клиентскую базу.
Работу call-центра можно настроить в зависимости от ваших потребностей, совмещая и индивидуализируя его широкие возможности. Для активно развивающихся направлений бизнеса мы предлагаем готовые решения применения услуг call-центра, эффективность которых неоднократно подтверждена нашими клиентами.
Вы можете полностью автоматизировать и максимально упростить работу:
Современный call-центр обеспечивает наилучшую коммуникацию между клиентом и компанией, устанавливая между ними непрерывную связь. При этом рентабельность бизнеса повышается, с одной стороны, за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности к компании, а с другой — за счет отсутствия затрат на персонал, аренду, связь и многое другое.