Услуги колл-центра

Виртуальный офис

Это организация полноценного офиса без лишних затрат

Горячая линия

Это готовое решение для обработки большого количества входящих звонков

Идеальный секретарь

Это прием входящих звонков и ответы на вопросы

Прием заказов

Это оперативная обработка обращений клиентов

Телефонное консультирование

Это профессиональная консультация клиентов по специфике ваших товаров и услуг

Анкетирование

Это телефонные опросы по четко сформулированным и подобранным вопросам

Актуализация базы данных

Это оперативное обновление контактной информации о ваших клиентах

Поддержка рекламных акций

Это информирование ваших клиентов о ваших выгодных предложениях

Телемаркетинг

Это обзвон клиентской базы с целью лидогенерации / продаж / допродаж

Каждая компания заинтересована в длительных и продуктивных отношениях со своими клиентами. Постоянно быть в курсе возникающих у клиентов потребностей, регулярно рассказывать им о новостях и акциях компании, получать отзывы о работе — все это неотъемлемая часть успешного бизнеса.

Когда для эффективной работы поток звонков должен быть большим, или даже непрерывным, лучшее решение — сотрудничество call-центром. Более 1500 профессиональных операторов «Callright» справятся с самым мощным наплывом обращений и быстро свяжутся с тысячами существующих и потенциальных клиентов, освободив ваших менеджеров от работы «на телефоне». С помощью «Callright» вы можете оперативно провести опрос и анкетирование, а также постоянно обновлять клиентскую базу.

Работу call-центра можно настроить в зависимости от ваших потребностей, совмещая и индивидуализируя его широкие возможности. Для активно развивающихся направлений бизнеса мы предлагаем готовые решения применения услуг call-центра, эффективность которых неоднократно подтверждена нашими клиентами.

Вы можете полностью автоматизировать и максимально упростить работу:

  • интернет-магазина
  • автосалона
  • транспортной компании
  • службы такси
  • туристической компании
  • строительной и риэлтерской компании
  • торговой организации

Современный call-центр обеспечивает наилучшую коммуникацию между клиентом и компанией, устанавливая между ними непрерывную связь. При этом рентабельность бизнеса повышается, с одной стороны, за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности к компании, а с другой — за счет отсутствия затрат на персонал, аренду, связь и многое другое.