Анкетирование

Анкетирование — это услуга, с помощью которой вы узнаете ответы ваших клиентов на все интересующие вас вопросы.

Метод анкетирования как одна из услуг Call-центра

Хотите предложить клиентам новый товар или услугу? Чтобы не тратить время и средства зря, нужно заранее узнать, будет ли новинка востребована. Самый простой и действенный способ сделать это — обратиться напрямую к клиентам. С помощью call-центра вы сможете оперативно связаться с тысячами потенциальных покупателей и узнать об их потребностях.

Как инструмент маркетинга, анкетирование — это надежный способ оценить эффективность проводимых акций и качество работы компании. Как люди узнают о вас? Что их привлекает в вашей компании? Какие качества в работе компании они считают самыми важными? Чего им не хватает? Получив ответы на подобные вопросы, вы сможете сохранить ваши преимущества и избавиться от недостатков.

Вам не нужно обращаться в маркетинговое агентство — мы не только соберем всю интересующую вас информацию, но и полностью ее проанализируем. Результаты анкетирования будут предоставлены вам виде подробного и ясного отчета.

Преимущества телефонного анкетирования

Каждый вид опроса имеет свои плюсы и минусы, независимо от того, проводится ли он в очном присутствии респондента или заочно. Благодаря этим различиям и определятся тот вид социологического или коммерческого исследования, который используется в случае телефонного анкетирования. Для него свойственны:

  • Самая быстрая сборка интересующей информации.
  • Упрощенная обработка и сортировка собранных данных.
  • Большой охват опрашиваемой аудитории.
  • Скорость. За относительно короткий период времени можно собрать информацию со значительного количества людей.
  • Стоимость. Небольшие затраты на подобные услуги позволят получить больше за те же средства.
  • Простота. Организовать телефонное анкетирование намного проще, чем иной вид социологического или маркетингового исследования.
  • Уникальность и универсальность. С применением метода анкетирования можно получить такую информацию, которая не может быть выужена из разных документов или характеристик. К тому же, иной вид исследования не даст подобных результатов.
  • Высокая степень автоматизации. Телефонное анкетирование дает возможность использовать разнообразную аппаратуру в ходе исследования. Получение, сортировка и обработка данных осуществляются не людьми, а оборудованием, что исключает субъективность. При помощи компьютера можно достичь максимальной степени автоматизации, точности и быстродействия. Упраздняется возможность возникновения многочисленных ошибок, которые связаны с человеческим фактором.

Однако наряду с этими преимуществами есть и один небольшой недостаток, а именно – заочное общение. То есть, отсутствует возможность личного контакта с респондентом, что не позволяет заметить некоторые эмоциональные моменты, которые могут быть выявлены при помощи мимики.

Узнайте больше об услуге «Анкетирование» от наших специалистов, связавшись любым другим удобным способом, указанным у нас в Контактах.