Какие услуги вы предоставляете?
Мы предоставляем услуги по обработке входящих обращений/заказов от Ваших клиентов, совершаем исходящие звонки с целью поиска новых потенциальных клиентов для Вас и Вашей компании, проводим анкетирование, социологические опросы, актуализацию Вашей базы данных, осуществляем поддержку рекламных акций.
С кем вы уже работаете?
Наша компания сотрудничает с автосалонами, туристическими агентствами, интернет-магазинами, таксомоторными и транспортными компаниями, различными торговыми, строительными, риэлтерскими, юридическими, бухгалтерскими организациями, веб-студиями и многими другими компаниями.
Сколько стоят ваши услуги?
Цена, по которой всегда можно начать работать, – это поминутная тарификация (полная информация указана в прайсе на сайте, в разделе «Услуги call-центра»). При личном обращении для каждого клиента формируется специальное предложение для оптимизации затрат, чтобы Вы платили только за результат.
Есть ли у вас клиентские базы?
Да. У нас есть базы физических и юридических лиц Российской Федерации.
Каким образом происходит оплата?
Мы работаем по принципу предоплаты.
Есть ли возможность платить только за результат?
Да. На начальном этапе сотрудничества мы работаем по трафику (примерно 10 рабочих дней на 1 500 оплачиваемых Вами минут) и в дальнейшем рассчитываем индивидуальную стоимость за результативный звонок (оформленный заказ, заполненная анкета, отправленное коммерческое предложение с назначением звонка Вашего специалиста для более подробной консультации, назначенная встреча и т.д.). Критерии результативности звонка зависят от специфики Вашего проекта.
Что входит в подготовку проекта?
В процесс подготовки входит создание карточки для оператора, разработка интерфейса для Вас, создание скрипта/технического задания для оператора.
Как я буду отслеживать процесс работы?
С помощью нашего программного обеспечения. В целях сохранности информации Вам будет выдан личный логин и пароль для входа в программу. С помощью данной программы Вы сможете отслеживать оформленные операторами заявки/заказы, прослушать любой звонок оператора.
Сколько у вас операторов?
У нас работает более 1 500 человек.
Где вы находитесь территориально?
Главный офис находится в Перми, помимо главного офиса есть более 35 представительств в городах России и Казахстана.
Мне нужно продать услугу по телефону. Делаете ли вы это?
Для того чтобы продать товар/услугу, человек должен полностью владеть информацией о Вашей компании, знать её «изнутри». Именно поэтому мы не продаем товар, мы выявляем людей/компании, которым интересно Ваше предложение, отправляем им Ваше коммерческое предложение и договариваемся с клиентом о телефонной консультации или личной встрече с Вашим специалистом, который профессионально и грамотно сможет рассказать обо всех нюансах Вашего продукта/услуги.
У меня есть своя программа, куда поступают заявки от клиентов. Будут ли отображаться заявки из call-центра?
Мы сможем настроить интеграцию с Вашей программой, чтобы оформленные операторами заявки/заказы поступали именно в Вашу программу.
Если у меня есть свой речевой модуль, вы можете работать с ним?
Перед запуском проекта мы изучаем всю информацию о компании и о продукте (услуге), который будет необходимо презентовать, с речевыми модулями работают специалисты высокой квалификации. Если у клиента есть свой готовый речевой модуль/скрипт, то мы можем запустить проект по нему, в ходе работы, если понадобится, наш специалист будет вносить согласованные с заказчиком корректировки для увеличения конверсии.
Могу ли я предоставить для работы свою базу?
Мы можем работать по Вашей базе. Она должна быть в электронном виде (в формате xls, csv или любых других электронных таблицах).