Операторы «виртуального офиса» ответят на все вопросы ваших клиентов и примут поступающие заказы
Специалисты по телемаркетингу расскажут о преимуществах вашего товара и привлекут новых клиентов
Операторы грамотно проконсультируют ваших клиентов о наличии путевок и стоимости туров
Круглосуточный прием неограниченного числа заявок и полная автоматизация службы такси
Виртуальный секретарь примет все входящие звонки и направит клиента к нужному специалисту
Организация «горячей линии» с целью информирования клиентов о работе врачей, записи на прием и напоминание о предстоящих визитах
Организация круглосуточной горячей линии для приема заявок и оперативное оповещение о прибытии грузов
Специалисты колл центра дадут консультацию по тарифам и условиям страхования и сообщат клиенту о ходе рассмотрения его заявки
Операторы ответят на вопросы об ассортименте и стоимости услуг связи, проведут опросы клиентов с целью оценки качества обслуживания
Call-центр эффективен для работы в любой сфере бизнеса! Убедитесь в его эффективности на собственном опыте!
Все компании заинтересованы в эффективном взаимодействии с клиентами. В этом смысле call-центр для любой сферы бизнеса — это прочная и непрерывная связь с клиентами. Вы своевременно сообщаете им о своих новостях и акциях и знаете об их потребностях, а они — в любое время могут обратиться с вопросом или за технической поддержкой и поэтому, доверяют вам.
Однако продажа туристических услуг и банковских услуг — это все же разная работа. Работа службы такси и работа интернет-магазина — также различна. Прекрасно понимая, что любой бизнес имеет свою специфику, мы разработали отраслевые решения, учитывающие эти особенности.
Отраслевое предложение для вашего бизнеса — это набор услуг call-центра, подобранных таким образом, чтобы в вашем распоряжении была целостная система для работы с клиентами. Она может включать в себя:
Вы можете полностью автоматизировать и максимально упростить работу:
Современный call-центр обеспечивает наилучшую коммуникацию между клиентом и компанией, устанавливая между ними непрерывную связь. При этом рентабельность бизнеса повышается, с одной стороны, за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности к компании, а с другой — за счет отсутствия затрат на персонал, аренду, связь и многое другое.