Современная техническая база call-центра позволяет в круглосуточном режиме работать с многоканальными телефонами с городскими и федеральными номерами и распределять поток заявок так, чтобы каждый клиент дозванивался до оператора за считанные секунды. Профессиональное программное обеспечение позволяет максимально быстро обрабатывать заказы.
«Callright» имеет обширный опыт сотрудничества с торговыми, транспортными, туристическими и другими компаниями, что позволяет нам учитывать специфику вашей деятельности и наладить работу максимально эффективно. Соединяя накопленный опыт с вашими пожеланиями, мы постоянно увеличиваем качество обслуживания клиентов и повышаем продажи.
Обладая всей необходимой информацией о товарах и услугах вашей компании, наши операторы быстро выясняют потребности каждого позвонившего и предлагают ему оптимальные варианты, при необходимости предлагая аналогичные или сопутствующие товары.
Одновременно с приемом заказов специалисты call-центра узнают о существующих и будущих потребностях клиентов, создавая фундамент для постоянного увеличения количества продаж и числа постоянных клиентов.