Прием заказов

Прием заказов с помощью call-центра — это оперативная обработка любого количества обращений, грамотное консультирование и профессиональное общение с клиентами для того, чтобы каждый потенциальный заказ был выполнен максимально эффективно.
Кроме того, это постоянное обновление клиентской базы и возможность управлять процессом продаж, анализируя потребности клиентов.


  • Обслуживание большого потока клиентовСовременная техническая база  call-центра позволяет в круглосуточном режиме работать с многоканальными телефонами с городскими и федеральными номерами и распределять поток заявок так, чтобы каждый клиент дозванивался до оператора за считанные секунды. Профессиональное программное обеспечение позволяет максимально быстро обрабатывать заказы.

  • Индивидуальные решения для разных сфер бизнеса «Callright» имеет обширный опыт сотрудничества с торговыми, транспортными, туристическими и другими компаниями, что позволяет нам учитывать специфику вашей деятельности и наладить работу максимально эффективно. Соединяя накопленный опыт с вашими пожеланиями, мы постоянно увеличиваем качество обслуживания клиентов и повышаем продажи.

  • Продуктивное общение с клиентами Обладая всей необходимой информацией о товарах и услугах вашей компании, наши операторы быстро выясняют потребности каждого позвонившего и предлагают ему оптимальные варианты, при необходимости предлагая аналогичные или сопутствующие товары.

  • Обновление клиентской базы Одновременно с приемом заказов специалисты  call-центра узнают о существующих  и будущих потребностях клиентов, создавая фундамент для постоянного увеличения количества продаж и числа постоянных клиентов.

Узнайте больше об услуге «Прием заказов» от наших специалистов, связавшись любым другим удобным способом, указанным у нас в Контактах.