• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Отраслевые предложения

    Компании сферы услуг

    Операторы «виртуального офиса» ответят на все вопросы ваших клиентов и примут поступающие заказы

    Далее

    Производители товаров

    Специалисты по телемаркетингу расскажут о преимуществах вашего товара и привлекут новых клиентов

    Далее

    Интернет-магазины

    Операторы помогут клиентам с выбором товара и примут их заявки в любое время.

    Далее

    Туристические агентства

    Операторы грамотно проконсультируют ваших клиентов о наличии путевок и стоимости туров

    Далее

    Службы такси

    Круглосуточный прием неограниченного числа заявок и полная автоматизация службы такси

    Далее

    Агентства недвижимости

    Виртуальный секретарь примет все входящие звонки и направит клиента к нужному специалисту

    Далее

    Транспортные компании

    Организация круглосуточной горячей линии для приема заявок и оперативное оповещение о прибытии грузов

    Далее

    Банки и финансовые учреждения

    Операторы ответят на вопросы клиентов об условиях предоставления кредита, процентных ставках и специальных предложениях

    Далее

    Страховым компаниям

    Специалисты колл центра дадут консультацию по тарифам и условиям страхования и сообщат клиенту о ходе рассмотрения его заявки.

    Далее

    Медицина

    Организация «горячей линии» с целью информирования клиентов о работе врачей, записи на прием и напоминание о предстоящих визитах

    Далее

    Связь

    Операторы ответят на вопросы об ассортименте и стоимости услуг связи, проведут опросы клиентов с целью оценки качества обслуживания

    Далее

    Call-центр эффективен для работы в любой сфере бизнеса! Убедитесь в его эффективности на собственном опыте!Узнать больше

    Все компании заинтересованы в эффективном взаимодействии с клиентами. В этом смысле call-центр для любой сферы бизнеса — это прочная и непрерывная связь с клиентами. Вы своевременно сообщаете им о своих новостях и акциях и знаете об их потребностях, а они — в любое время могут обратиться с вопросом или за технической поддержкой и поэтому, доверяют вам.

    Однако продажа туристических услуг и банковских услуг — это все же разная работа. Работа службы такси и работа интернет-магазина — также различна. Прекрасно понимая, что любой бизнес имеет свою специфику, мы разработали отраслевые решения, учитывающие эти особенности.

    Отраслевое предложение для вашего бизнеса — это набор услуг  call-центра, подобранных таким образом, чтобы в вашем распоряжении была целостная система для работы с клиентами. Она может включать в себя:

    • создание call-центра, оптимизированного под вашу компанию;
    • команду профессиональных операторов;
    • изучение операторами товаров, услуг и специфики вашей работы;
    • взаимодействие операторов с клиентами согласно вашим корпоративным стандартам.

    Кроме того, в отраслевое предложение входят услуги, необходимые именно вам. Например, службе такси необходимо круглосуточно принимать большое количество входящих звонков, а  транспортной компании, еще и оповещать клиентов о прибытии груза к месту назначения. Банкам и страховым компаниям нужен телефон горячей линии, чтобы клиент мог в любое время задать вопрос, от которого будет зависеть его выбор. Суммировав потребности различных компаний, мы предлагаем готовые решения для:

    • интернет-магазина
    • автосалона
    • транспортной компании
    • службы такси
    • туристической компании
    • строительной
    • риэлтерской компании
    • торговой организации