Коллцентр для туристических агентств

Для компаний, работающих в сфере туризма, мы предлагаем:

  • call-центр, полностью оптимизированный под вашу компанию
  • профессиональных операторов, обученных специфике вашей работы
  • маркетинговые исследования для повышения репутации вашей компании
  • Обработка входящих звонков

Коллцентр для туристических агентств — объективная необходимость

Своевременная обработка всех обращений с помощью call-центра позволит вам не упустить ни одного клиента. Наши операторы грамотно проконсультируют клиентов по вопросам, связанным с бронированием туров, заказом авиабилетов и гостиничных номеров. Проинформируют клиента о наличии горящих путевок и стоимости туров. При необходимости оперативно свяжут клиента с компетентным специалистом вашей фирмы.

  • Исходящие звонки

Для информационного обеспечения акций и информирования об условиях спецпредложений может быть организована горячая линия, которая позволит принимать неограниченный поток звонков в круглосуточном режиме.

Для создания положительного имиджа компании мы оперативно проведем опрос ваших клиентов и проанализируем, как они оценивают качество вашей работы, и чего они ждут от своего туроператора. В короткие сроки соберем статистические данные о ваших клиентах и актуализируем клиентскую базу, создав фундамент для постоянного увеличения количества продаж и расширения круга постоянных клиентов.

  • голосовое приветствие, запись переговоров, режим ожидания

Дополнительные «настройки» приема входящих звонков не только облегчат работу менеджеров вашей компании, но и создадут благоприятное впечатление у клиентов.