Коллцентр для страховых компаний

Компаниям, занимающимся страхованиям граждан, мы предлагаем:

  • Прием заявлений от клиентов, организация «обратной связи»
  • Сообщение клиентам информации о ходе рассмотрения их обращений
  • Консультирование по тарифам и условиям страхования
  • Организация круглосуточной «горячей линии»

Коллцентр для страховых компаний — объективная необходимость

Клиент должен доверять своему страховщику и быть уверенным, что он постоянно находится под его защитой, тогда он останется верен компании. Мы наладим непрерывную связь между вами и вашими клиентами, чтобы они чувствовали себя уверенно: могли оперативно получить ответ на любой вопрос, касающийся предлагаемых продуктов и услуг по страхованию, а также узнать, как идет работа над их обращениями.

  • Оповещение клиентов о проводимых акциях и актуальных предложениях
  • Предупреждение об истечении срока действия полисов, об оплате услуг страхования

С нашей помощью вы будете с неизменной вежливостью и пунктуальностью напоминать клиентам о себе — своих новостях, мероприятиях и выгодных акций, а также о необходимости продлить или поменять полис или оплатить услуги.

  • Актуализация клиентской базы при помощи исходящих звонков

Мы обеспечим эффективную работу ваших менеджеров, обновив и расширив вашу клиентскую базу.