Коллцентр для компаний услуг связи

Компаниям, предоставляющим услуги связи, мы предлагаем:

  • Обработка любого количества заявок, прием предложений и жалоб
  • Консультирование клиентов об ассортименте, стоимости и преимуществе ваших услуг

Коллцентр для компаний услуг связи — объективная необходимость

У компании, работающей на рынке связи, не должно быть проблем со связью с клиентами. С помощью call-центра вы избавитесь от них: каждый клиент дозвонится быстро и получит четкий ответ на любой вопрос, касающийся ваших услуг. Профессиональные операторы помогут ему определиться с выбором и оформить заказ.

  • Информирование клиентов о новых предложениях компании
  • Информационная поддержка маркетинговых акций

Мы расскажем вашим клиентам о новых товарах и услугах, чтобы их интерес к вам не ослабевал. Более тысячи профессиональных операторов и современное оборудование позволяют нам принимать и совершать звонки круглосуточно. Это особенно актуально в период проведения акций.

  • Проведение опросов и анкетирование
  • Оценка удовлетворенности качеством связи и обслуживания

Опрос клиентов актуален, как для выявления их потребностей при запуске новых продуктов, так и по окончанию рекламных акций для оценки их эффективности, а постоянный мониторинг качества работы позволит вам непрерывно его улучшать.