• 8 800 777 07 59

    Все звонки по России бесплатно

    Заказать обратный звонок
  • Коллцентр для компаний услуг связи

    Компаниям, предоставляющим услуги связи, мы предлагаем:

    • Обработка любого количества заявок, прием предложений и жалоб
    • Консультирование клиентов об ассортименте, стоимости и преимуществе ваших услуг

    Коллцентр для компаний услуг связи — объективная необходимость

    У компании, работающей на рынке связи, не должно быть проблем со связью с клиентами. С помощью call-центра вы избавитесь от них: каждый клиент дозвонится быстро и получит четкий ответ на любой вопрос, касающийся ваших услуг. Профессиональные операторы помогут ему определиться с выбором и оформить заказ.

    • Информирование клиентов о новых предложениях компании
    • Информационная поддержка маркетинговых акций

    Мы расскажем вашим клиентам о новых товарах и услугах, чтобы их интерес к вам не ослабевал. Более тысячи профессиональных операторов и современное оборудование позволяют нам принимать и совершать звонки круглосуточно. Это особенно актуально в период проведения акций.

    • Проведение опросов и анкетирование
    • Оценка удовлетворенности качеством связи и обслуживания

    Опрос клиентов актуален, как для выявления их потребностей при запуске новых продуктов, так и по окончанию рекламных акций для оценки их эффективности, а постоянный мониторинг качества работы позволит вам непрерывно его улучшать.