Коллцентр для интернет-магазинов

Для тех, кто занимается развитием интернет-магазина, мы предлагаем:

  • организацию call-центра для круглосуточной поддержки ваших покупателей
  • услуги телемаркетинга для продвижения ваших товаров и услуг
  • проведение опросов и анкетирования для установления обратной связи с клиентами

Находясь в поиске необходимого товара или услуги, а особенно приобретая товары через интернет, покупатель нуждается в максимально полной информации о них. У него неизбежно возникают вопросы о характеристиках товара, его наличии, местах продажи и условиях доставки. Наши операторы грамотно проконсультируют ваших клиентов по всем этим вопросам и развеют любые сомнения, которые могли у них возникнуть.

Вам не нужно тратить деньги на организацию работы штата сотрудников, которые будут продвигать ваш товар, предлагая его потенциальным клиентам. На этом вы сэкономите не только деньги, но и время. Как только ваш интернет магазин начнет работать, об этом узнают тысячи клиентов.

  • профессиональные операторы
  • обучение операторов специфике ваших товаров

Операторы  call-центра расскажут о качествах и преимуществах вашего товара  потенциальным клиентам и убедят их обратиться именно к вам.

Коллцентр для интернет-магазинов — объективная необходимость

Вам не нужно обращаться в маркетинговые агентства и составлять опросники, когда вы планируете запускать новый продукт или хотите проверить эффективность выбранной рыночной стратегии. Наши операторы проведут опросы и соберут информацию, которая необходима вам для анализа рынка.

  • оперативная рассылка информации

Запускаете акцию? В самые короткие сроки мы оповестим о ней ваших клиентов.