Коллцентр для медицинских компаний

Компаниям, работающим в сфере медицины, мы предлагаем:

  • Организацию «горячей линии» для срочного вызова врача и оказания первой помощи
  • Информирование клиентов о режиме работы врачей и запись на прием
  • Консультации по приему лекарств
  • Напоминания о предстоящих визитах к врачу и назначенных процедурах

Коллцентр для медицинских компаний — объективная необходимость

Call-центр может стать выгодной альтернативой «регистратуре»: специалисты call-центра вежливо, точно и без очередей предоставят клиентам любую справочную информацию. Мы позаботимся о том, чтобы клиент во время принял лекарства, пришел на процедуру и на прием врачу, а он несомненно оценит ваше внимание, доброжелательность и современный сервис.

  • Регистрация и запись всех входящих звонков, ведение статистики
  • Создание и постоянное обновление клиентской базы

С нами не один потенциальный клиент не останется без внимания. Все поступившие обращения будут зафиксированы, и могут быть прослушаны вашими специалистами в любое удобное время.

  • Продвижение ваших продуктов на медицинском рынке

Компаниям, работающим на рынке медицинских услуг, поставщикам медицинского оборудования и лекарственных средств, мы поможем занять выгодную нишу на рынке, привлекая к партнерству специалистов в данной области.