Коллцентр для компаний сферы услуг

Компаниям, работающим в сфере услуг, мы предлагаем:

  • создать виртуальный офис
  • организовать call-центр для оказания технической поддержки
  • выделить горячую линию для приема заказов на оказание услуг

Коллцентр для компаний сферы услуг —
объективная необходимость

Современная техническая база  call-центра позволяет в круглосуточном режиме работать с многоканальными телефонами с городскими и федеральными номерами и распределять поток заявок так, чтобы каждый клиент дозванивался до оператора за считанные секунды. Профессиональное программное обеспечение позволяет максимально быстро обрабатывать заказы.

Ваши телефоны раскаляются от непрерывной работы? Такое нередко случается в компаниях сферы услуг при внедрении в работы новшеств, о которых нужно рассказать большому количеству клиентов или во время проведения масштабных акций. На горячую линию дозвонятся все ваши клиенты!

  • автодозвон и автоинформатор

В случае возникновении неполадок и перебоев в работе, от которых, к сожалению,  никто не застрахован, спокойствие ваших клиентов обеспечит автоинформатор. В таких ситуациях у всех клиентов возникает один и тот же вопрос: «Когда заработает?» Автоинформатор ответит на него всем и сразу. Эта услуга включает в себя информирование по телефону об аварийных отключениях и временных неполадках, уведомление о продолжительности ремонтно-восстановительных работ.

  • подготовка операторов

Предложение включает в себя обучение операторов специфике оказываемых вашей компанией услуг. Наши операторы ответят на все интересующие клиента вопросы в  соответствии с вашими корпоративными стандартами.