Отраслевые предложения

Компании сферы услуг

Операторы «виртуального офиса» ответят на все вопросы ваших клиентов и примут поступающие заказы

Производители товаров

Специалисты по телемаркетингу расскажут о преимуществах вашего товара и привлекут новых клиентов

Интернет-магазины

Операторы помогут клиентам с выбором товара и примут их заявки в любое время.

Туристические агентства

Операторы грамотно проконсультируют ваших клиентов о наличии путевок и стоимости туров

Службы такси

Круглосуточный прием неограниченного числа заявок и полная автоматизация службы такси

Агентства недвижимости

Виртуальный секретарь примет все входящие звонки и направит клиента к нужному специалисту

Медицина

Организация «горячей линии» с целью информирования клиентов о работе врачей, записи на прием и напоминание о предстоящих визитах

Транспортные компании

Организация круглосуточной горячей линии для приема заявок и оперативное оповещение о прибытии грузов

Страховые компании

Специалисты колл центра дадут консультацию по тарифам и условиям страхования и сообщат клиенту о ходе рассмотрения его заявки

Связь

Операторы ответят на вопросы об ассортименте и стоимости услуг связи, проведут опросы клиентов с целью оценки качества обслуживания

Call-центр эффективен для работы в любой сфере бизнеса! Убедитесь в его эффективности на собственном опыте!

Все компании заинтересованы в эффективном взаимодействии с клиентами. В этом смысле call-центр для любой сферы бизнеса — это прочная и непрерывная связь с клиентами. Вы своевременно сообщаете им о своих новостях и акциях и знаете об их потребностях, а они — в любое время могут обратиться с вопросом или за технической поддержкой и поэтому, доверяют вам.

Однако продажа туристических услуг и банковских услуг — это все же разная работа. Работа службы такси и работа интернет-магазина — также различна. Прекрасно понимая, что любой бизнес имеет свою специфику, мы разработали отраслевые решения, учитывающие эти особенности.

Отраслевое предложение для вашего бизнеса — это набор услуг  call-центра, подобранных таким образом, чтобы в вашем распоряжении была целостная система для работы с клиентами. Она может включать в себя:

  • создание call-центра, оптимизированного под вашу компанию;
  • команду профессиональных операторов;
  • изучение операторами товаров, услуг и специфики вашей работы;
  • взаимодействие операторов с клиентами согласно вашим корпоративным стандартам.

Вы можете полностью автоматизировать и максимально упростить работу:

  • интернет-магазина
  • автосалона
  • транспортной компании
  • службы такси
  • туристической компании
  • строительной и риэлторской компании
  • торговой организации

Современный call-центр обеспечивает наилучшую коммуникацию между клиентом и компанией, устанавливая между ними непрерывную связь. При этом рентабельность бизнеса повышается, с одной стороны, за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности к компании, а с другой — за счет отсутствия затрат на персонал, аренду, связь и многое другое.