Все компании заинтересованы в эффективном взаимодействии с клиентами. В этом смысле call-центр для любой сферы бизнеса — это прочная и непрерывная связь с клиентами. Вы своевременно сообщаете им о своих новостях и акциях и знаете об их потребностях, а они — в любое время могут обратиться с вопросом или за технической поддержкой и поэтому, доверяют вам.
Однако продажа туристических услуг и банковских услуг — это все же разная работа. Работа службы такси и работа интернет-магазина — также различна. Прекрасно понимая, что любой бизнес имеет свою специфику, мы разработали отраслевые решения, учитывающие эти особенности.
Отраслевое предложение для вашего бизнеса — это набор услуг call-центра, подобранных таким образом, чтобы в вашем распоряжении была целостная система для работы с клиентами. Она может включать в себя:
- создание call-центра, оптимизированного под вашу компанию;
- команду профессиональных операторов;
- изучение операторами товаров, услуг и специфики вашей работы;
- взаимодействие операторов с клиентами согласно вашим корпоративным стандартам.
Кроме того, в отраслевое предложение входят услуги, необходимые именно вам. Например, службе такси необходимо круглосуточно принимать большое количество входящих звонков, а транспортной компании, еще и оповещать клиентов о прибытии груза к месту назначения. Банкам и страховым компаниям нужен телефон горячей линии, чтобы клиент мог в любое время задать вопрос, от которого будет зависеть его выбор. Суммировав потребности различных компаний, мы предлагаем готовые решения для:
- интернет-магазина
- автосалона
- транспортной компании
- службы такси
- туристической компании
- строительной
- риэлтерской компании
- торговой организации