Колл-центр для такси

Компаниям, оказывающим таксомоторные услуги, мы готовы предоставить:

  • систему для автоматизации службы такси
  • call-центр диспетчерской службы
  • профессиональных операторов
  • услуги телемаркетинга, информационное сопровождение

Колл-центр для такси — объективная необходимость

Успешность компании, работающей в сфере услуг такси, напрямую зависит от того, насколько быстро принимаются и обрабатываются заявки клиентов. Сall-центр диспетчерской службы --- это интерактивное голосовое меню службы такси и профессиональные операторы, оперативно и вежливо принимающие заказы.

  • современные технологии для автоматизации службы такси

Максимально ускорить и упростить прием заявок мы сможете благодаря использованию современной CRM-системы для приема заказов и учета пассажиров вашего такси, а мобильное приложение для водителей позволит вам отказаться от использования устаревших раций и принимать и подтверждать заказы с помощью обыкновенных мобильных телефонов.

Прием любого количества заказов наши операторы осуществят на высоком уровне --- убедиться в этом вы можете в любое время. Вам предоставляются записи всех телефонных переговоров между диспетчерами такси и вашими клиентами.

  • ожидание на линии, обратный звонок, черный список

Телефонные сервисы позволяют службам такси общаться с клиентами с максимальной эффективностью: не упускать нужных клиентов и отсеивать недобросовестных пассажиров.

  • обратная связь с клиентами

Чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно анализировать качество своей работы. С помощью  Сall-центра это можно сделать быстро и без дополнительных затрат. Наши операторы проведут опрос клиентов, выяснив как они оценивают работу вашего такси.