Колл-центр для транспортных компаний

Компаниям, занимающимся перевозкой грузов, мы готовы предоставить:

  • услуги сall-центра с возможностью работы в круглосуточном режиме
  • «горячую» линию для приема неограниченного количества входящих звонков
  • оперативное оповещение о прибытии груза в место назначения
  • информирование перевозчиков
  • поиск новых клиентов

Колл-центр для транспортных компаний — объективная необходимость

Отправляя грузы в разные уголки страны, главное, это не потерять связь — с перевозчиками и с клиентами, которые могут находиться в разных городах и разных часовых поясах. Поэтому связь нужна транспортной компании 24 часа в сутки. Организация сall-центра и выделение горячей линии для приема заявок на перевозку грузов и заявок от владельцев транспорта позволят вам не пропустить ни одного звонка!

Груз уже доставлен, а клиент не в курсе? Таких ситуаций больше не возникнет — наши операторы будут сообщать клиентам о прибытии их груза в любое время. Перевозчиков они грамотно проконсультируют по всем вопросам о грузах, маршрутах и ставках.

Снижается количество заказов на перевозку грузов? Мы проведем быстрый опрос ваших клиентов о качестве предоставляемых услуг и проанализируем результаты — вам не нужно обращаться в маркетинговые агентства и тратить лишние деньги, чтобы оценить потребности клиентов.

Мы найдем для вас новых клиентов! Наше предложение для транспортных компаний включает в себя услуги телемаркетинга и «рекламы по телефону». Операторы  call-центра расскажут о качествах и преимуществах вашего товара тысячам потенциальных клиентов и убедят их обратиться именно к вам.