Email рассылка – это один из важнейших инструментов маркетинга, предполагающий массовую отправку электронных писем по заранее составленному списку контактов. Тема сообщений может быть разной: от презентации компании, до полезных советов об эксплуатации товаров.
В зависимости от содержания писем, выделяют такие виды email рассылки:
Также сообщения можно классифицировать по количеству респондентов. Стандартно выделяют 3 типа писем:
Отправка сообщений на электронную почту – это самый бюджетный и простой метод маркетинга. Большая часть респондентов откроет письмо, изучив содержащуюся в нем информацию. Создание качественной и регулярной email рассылки – гарантия успешного развития вашего бизнеса. При этом солидные вложения капитала отсутствуют.
Но как организовать групповую или массовую отправку писем? Сделать это со стандартного аккаунта практически невозможно. Поэтому специалисты рекомендуют использовать такие сервисы:
Хотите донести до клиентов фирмы важные новости? Желаете увеличить количество посетителей на сайте компании? Значит, стоит задуматься об email рассылке. Это эффективная и экономная услуга, с которой вы всегда получаете результат!