Email рассылка

Реклама – это важнейший элемент успешного развития бизнеса. Но как сделать ее интересной и недорогой? Сэкономить на цене, а не на качестве поможет email рассылка. Это комплексная услуга, предполагающая отправку массы электронных писем, содержащих важную и полезную для потенциального клиента информацию.

Особенности и виды

Email рассылка – это один из важнейших инструментов маркетинга, предполагающий массовую отправку электронных писем по заранее составленному списку контактов. Тема сообщений может быть разной: от презентации компании, до полезных советов об эксплуатации товаров.

В зависимости от содержания писем, выделяют такие виды email рассылки:

  1. Информационная. Сообщение содержит полезные для клиента сведения.
  2. Коммерческая. Письмо содержит презентацию компании, ее товаров либо услуг. Цель такого сообщения – продажа.
  3. Транзакционная. Это один из элементов email маркетинга. Письмо может подтверждать совершение определенного действия (регистрация на сайте, перевод средств и т. д.) либо предполагать дальнейший переход по гиперссылке.
  4. Триггерная. Это письма, несущие информацию о грядущем событии: распродажа, акция, тренинг и т. д. Такая рассылка писем по e-mail эффективно стимулирует увеличение потока клиентов.

Также сообщения можно классифицировать по количеству респондентов. Стандартно выделяют 3 типа писем:

  • Спам рассылка. Это письма не несущие полезной информации и предполагающие перейти на определенный сайт с рекламой. Большинство почтовых систем умеют их распознавать, поэтому эффективность подобных действий сомнительная. Данный вид относится к массовой рассылке писем.
  • Тематические письма. Сообщения отправляются исключительно определенной группе лиц, принадлежащих к целевой аудитории фирмы. Такие письма ценятся клиентами фирмы и всегда читаются.
  • Региональная email рассылка. Письма направляются респондентам из одного региона.

Отправка сообщений на электронную почту – это самый бюджетный и простой метод маркетинга. Большая часть респондентов откроет письмо, изучив содержащуюся в нем информацию. Создание качественной и регулярной email рассылки – гарантия успешного развития вашего бизнеса. При этом солидные вложения капитала отсутствуют.

Популярные сервисы email рассылок

Но как организовать групповую или массовую отправку писем? Сделать это со стандартного аккаунта практически невозможно. Поэтому специалисты рекомендуют использовать такие сервисы:

  • Unisender. Это солидный сервис, предлагающий не только email, но и смс рассылку. Все сообщения гарантированно доставляются респондентам из вашей базы данных.
  • Mailchimp. Это оптимальное решение для тех, кто желает сэкономить. Вы можете отправлять до 12 000 писем в email рассылке ежемесячно и абсолютно бесплатно.
  • Smartresponder. Это один из наиболее развитых сервисов. Здесь вы можете отправлять сообщения и создавать собственную базу данных. Сортировка контактов производится автоматически, в соответствии с выбранными параметрами. Такой метод email рассылки отличается повышенной эффективностью. Ведь информацию получают те лица, которым она будет интересна.

Хотите донести до клиентов фирмы важные новости? Желаете увеличить количество посетителей на сайте компании? Значит, стоит задуматься об email рассылке. Это эффективная и экономная услуга, с которой вы всегда получаете результат!