Посмотреть ответ…
Мы предоставляем услуги по обработке входящих обращений/заказов от Ваших клиентов, совершаем исходящие звонки с целью поиска новых потенциальных клиентов для Вас и Вашей компании, проводим анкетирование, социологические опросы, актуализацию Вашей базы данных, осуществляем поддержку рекламных акций.
Посмотреть ответ…
Наша компания сотрудничает с автосалонами, туристическими агентствами, интернет-магазинами, таксомоторными и транспортными компаниями, различными торговыми, строительными, риэлтерскими, юридическими, бухгалтерскими организациями, веб-студиями и многими другими компаниями.
Посмотреть ответ…
Цена, по которой всегда можно начать работать, – это поминутная тарификация (полная информация указана в прайсе на сайте, в разделе «Услуги call-центра»). При личном обращении для каждого клиента формируется специальное предложение для оптимизации затрат, чтобы Вы платили только за результат.
Посмотреть ответ…
Да. У нас есть базы физических и юридических лиц Российской Федерации.
Посмотреть ответ…
Мы работаем по принципу предоплаты.
Посмотреть ответ…
Да. На начальном этапе сотрудничества мы работаем по трафику (примерно 10 рабочих дней на 1 500 оплачиваемых Вами минут) и в дальнейшем рассчитываем индивидуальную стоимость за результативный звонок (оформленный заказ, заполненная анкета, отправленное коммерческое предложение с назначением звонка Вашего специалиста для более подробной консультации, назначенная встреча и т.д.). Критерии результативности звонка зависят от специфики Вашего проекта.
Посмотреть ответ…
В процесс подготовки входит создание карточки для оператора, разработка интерфейса для Вас, создание скрипта/технического задания для оператора.
Посмотреть ответ…
С помощью нашего программного обеспечение «Колибри». Это ссылка в интернет-браузере. В целях сохранности информации Вам будет выдан личный логин и пароль для входа в программу. С помощью данной программы Вы сможете отслеживать оформленные операторами заявки/заказы, прослушать любой звонок оператора. Также программа содержит доступ к личному кабинету, где Вы сможете отслеживать Ваши денежные средства (поступления, списания и текущий баланс). Вся информация обновляется в программе в режиме онлайн.
Посмотреть ответ…
В нашем штате операторов работает более 1 500 человек.
Посмотреть ответ…
Главный офис находится в Перми, помимо главного офиса есть более 35 представительств в городах России и Казахстана.
Посмотреть ответ…
Для того чтобы продать товар/услугу, человек должен полностью владеть информацией о Вашей компании, знать её «изнутри». Именно поэтому мы не продаем товар, мы выявляем людей/компании, которым интересно Ваше предложение, отправляем им Ваше коммерческое предложение и договариваемся с клиентом о телефонной консультации или личной встрече с Вашим специалистом, который профессионально и грамотно сможет рассказать обо всех нюансах Вашего продукта/услуги.
Посмотреть ответ…
Мы сможем настроить интеграцию с Вашей программой, чтобы оформленные операторами заявки/заказы поступали именно в Вашу программу.
Посмотреть ответ…
Перед запуском проекта мы изучаем всю информацию о компании и о продукте (услуге), который будет необходимо презентовать, с речевыми модулями работают специалисты высокой квалификации. Если у клиента есть свой готовый речевой модуль/скрипт, то мы можем запустить проект по нему, в ходе работы, если понадобится, наш специалист будет вносить согласованные с заказчиком корректировки для увеличения конверсии.
Посмотреть ответ…
Мы можем работать по Вашей базе. Она должна быть в электронном виде (в формате xls, csv или любых других электронных таблицах).