Хотите предложить клиентам новый товар или услугу? Чтобы не тратить время и средства зря, нужно заранее узнать, будет ли новинка востребована. Самый простой и действенный способ сделать это — обратиться напрямую к клиентам. С помощью call-центра вы сможете оперативно связаться с тысячами потенциальных покупателей и узнать об их потребностях.
Как инструмент маркетинга, анкетирование — это надежный способ оценить эффективность проводимых акций и качество работы компании. Как люди узнают о вас? Что их привлекает в вашей компании? Какие качества в работе компании они считают самыми важными? Чего им не хватает? Получив ответы на подобные вопросы, вы сможете сохранить ваши преимущества и избавиться от недостатков.
Вам не нужно обращаться в маркетинговое агентство — мы не только соберем всю интересующую вас информацию, но и полностью ее проанализируем. Результаты анкетирования будут предоставлены вам виде подробного и ясного отчета.
Каждый вид опроса имеет свои плюсы и минусы, независимо от того, проводится ли он в очном присутствии респондента или заочно. Благодаря этим различиям и определятся тот вид социологического или коммерческого исследования, который используется в случае телефонного анкетирования. Для него свойственны:
Однако наряду с этими преимуществами есть и один небольшой недостаток, а именно – заочное общение. То есть, отсутствует возможность личного контакта с респондентом, что не позволяет заметить некоторые эмоциональные моменты, которые могут быть выявлены при помощи мимики.