Компаниям, работающим в сфере недвижимости и строительства, мы готовы предоставить:
Работа в сфере недвижимости связана с постоянными переговорами с клиентами. Для увеличения количества сделок важно не упустить ни одного звонка. При большом потоке входящих звонков оптимизировать работу можно, максимально ускорив их первичную обработку. Виртуальный секретарь примет все входящие заявки на покупку, продажу, обмен или аренду квартиры, направит клиента к нужному специалисту, работающему в том или ином районе.
Автоматизировать распределение заявок можно также при помощи виртуального голосового меню, находясь в котором клиент сам определит, к какому специалисту ему обратиться.
Объединив всю информацию в едином контактном центре, вы ничего не упустите. Внедрение в работу CRM-системы, позволит значительно ускорить работу менеджеров: они смогут совершать звонки и отправлять SMS c помощью компьютера, просто кликая на номер клиента. Вам внедрение такой системы позволит полностью контролировать процесс продаж. Вы сможете видеть на какой стадии находятся сделки, оценивать эффективность работы риэлторов и планировать доходы.