Под данным термином подразумевают качественную организацию удаленной работы отдела телемаркетинга, путем привлечения специалистов из сторонней организации. Условия сотрудничества и конфиденциальности фиксируются в договоре.
Но когда и зачем нужен аутсорсинг продаж? Данная услуга особенно актуальная в таких ситуациях:
Все еще раздумываете: зачем же нужен аутсорсинг продаж? Эта услуга уже давно пользуется популярностью в более развитых странах. Выбирая аутсорсинг, вы получаете результат без солидных капиталовложений.
Устали терять клиентов из-за того, что менеджер забыл поставить товар на доставку? Бизнес стремительно угасает в связи с тем, что один из сотрудников общался с заказчиком недостаточно вежливо? Значит, пора заказать обработку заявок клиентов в профильном колл центре.
В зависимости от потребностей бизнеса, выделяют такие виды услуги:
Все еще раздумываете над тем, зачем же нужен аутсорсинг продаж? Хватит терять время впустую, ведь пока вы сомневаетесь – конкуренты уже заказывают такую услугу в профильном колл центре.
Аутсорсинг продаж – это простое решение, отлично подходящее для всех типов предпринимательской деятельности. Но зачем нужен именно аутсорсинг продаж? Почему не нанять штатных специалистов или не создать собственный колл центр? Ответ довольно прост! Для организации работы одного штатного специалиста вам предстоит: оборудовать рабочее место, купить компьютер, выделить телефонную линию, приобрести лицензию на ПО для еще одного пользователя, отложить средства на ставку специалиста и уплатить налоги государству. Затраты колоссальные, правда?
Хватит раздумывать над тем, зачем же нужен аутсорсинг продаж – давно пора действовать! Выбирая данную услугу, вы получаете такие преимущества:
Устали смотреть, как клиенты проходят мимо вашей организации? Значит, аутсорсинг продаж – то, что вам нужно. Заказав такую услугу, вы получаете результат, а не пустые обещания!