Связи с общественностью

Формирование имиджа компании играет важнейшую роль в мире современного бизнеса. Положительный имидж – лучший способ обойти конкурентов. Для его создания вам пригодится PR или связи с общественностью. Это комплексный процесс, обеспечивающий формирование хорошего мнения о вашем предприятии у потенциальных клиентов.

Зачем нужны «связи с общественностью», и что это такое

Связи с общественностью – это методика создания и внедрения положительного имиджа организации в ряд ценностей определенной категории людей, необходимая для развития потребности в совершении покупки именно здесь. Данный термин достаточно многогранен и может трактоваться по-разному. Но общий смысл остается неизменным: паблик рилейшнз – это разумная реклама фирмы, оставляющая отпечаток в сознании потенциальных клиентов.

История уходит своими корнями к истокам цивилизации. В древней Греции, связи с общественностью ассоциировались с формированием народного мнения о правителях. Ораторы активно оглашали законы и повествовали о добрых деяниях монархов. Это способствовало развитию народной любви и повиновения.

Современные Public Relations отличаются сложностью и многогранностью. Они включают в себя все типы эффективной коммуникации, рекламу, организацию мероприятий и т. д. Основные цели PR:

  • Паблисити  или формирование узнаваемости товара, компании либо определенного человека (актер, певец и т. д.).
  • Реклама. Важно, чтобы бренд или компанию узнавали. В спектр обязанностей релайтера входит организация активного продвижения фирмы в различных инстанциях (пресса, социальные сети, баннеры и т. д.).
  • Стимулирование сбыта. Для увеличения продаж важно использовать комплексный подход. Его незаменимой составляющей является телемаркетинг. Заказать данную услугу можно в профильном колл центре.
  • Маркетинг. Это комплекс мер, направленных на продвижения товара либо организации. Эффективность данной услуги доказана.

Основа связей с общественностью – это эффективная реклама и продвижение, направленные на увеличение продаж и создание положительного имиджа компании. Без PR потенциальные клиенты просто не узнают о существовании вашего предприятия.

Виды пиара

В профильных компаниях, клиентам предлагают такие формы связей с общественностью:

  • Внешние.  Работа специалистов направлена на создание положительного мнения об организации у потенциальных клиентов.
  • Внутренние. Такая форма связей с общественностью направлена на формирование коллектива фирмы. Это поможет устранить склоки и направит сотрудников на достижение корпоративных целей.
  • Позитивные.  Это активная реклама и связи с общественностью, направленные на продвижение товаров и услуг. Важно внушить потенциальным клиентам, что они нуждаются именно в этом продукте.
  • Негативные  или черный PR.  Это достаточно спорный вид связей с общественностью, направленный на грязную борьбу с оппонентами. Специалисты возвышают вашу организацию за счет недостатков конкурирующей фирмы. Этот тип PR не всегда корректен и обычно применяется в качестве ответной меры.
  • Антикризисные.  Такой PR можно смело назвать прямым маркетингом. Специалисты усиленно реанимируют имидж компании в сложных экономических условиях (после краха, скандала и т. д.).

Хотите, чтобы потенциальные клиенты забыли о конкурентах и устремились к вам? Значит, стоит активно заняться внедрением технологий связей с общественностью. Так вы гарантированно получите желаемый результат!