Каждое предприятие – это слаженный механизм, который быстро выйдет из строя, если потерять одну из деталей. Это касается и call center. Его функционирование невозможно без соблюдения такой структуры колл центра:
Работа колл центра невозможна без наличия в штате данных специалистов. Поэтому заранее заложите в бюджет их оклад и стоимость организации рабочих мест пользователей (компьютеры, профессиональное программное обеспечение, выделенные линии, офисная мебель, канцелярия и т. д.).
Особое внимание структуре колл центра следует уделить, если вы планируете его не как отдельную организацию, а как профильный отдел фирмы. В таком случае важно максимально интегрировать его в бизнес-процессы компании. Ведь операторы должны контактировать с отделом продаж, складом, службой доставки и прочими подразделениями. Строго пропишите иерархию сотрудников в уставе предприятия – это поможет исключить недопонимание при выполнении поставленных задач.
При создании call center следует учитывать и спектр работ, который будет выполняться ежедневно. Условно, данные процессы подразделяют на 3 большие группы:
Хотите, чтобы ваш колл центр процветал? Значит, стоит следовать данной структуре при его организации. Так вы гарантированно обеспечите исправное выполнение всех важных процессов.