СМС рассылка

Для каждого предприятия важно постоянно поддерживать связь с клиентами. Как оперативно донести до заказчиков поздравления с праздниками или актуальные новости фирмы? Для этого создана СМС рассылка. Это достаточно популярная услуга, предполагающая массовую отправку сообщений определенным группам клиентов из базы данных. Она гарантированно приносит результат.

СМС рассылка: ее цели и разновидности

Под данным термином подразумевается автоматизированная массовая отправка сообщений всем или некоторым пользователям из клиентской базы фирмы. Для СМС рассылки используется специфическое программное обеспечение, которое есть далеко не во всех колл центрах нашего государства. Поэтому для предоставления услуги многие используют специальные смс сервисы.

Текст сообщения зависит от пожеланий клиента. Это может быть информирование об акциях и скидках, поздравление с праздниками, напоминание о задолженности и т. д. Для улучшения качества СМС рассылки, вы можете дополнительно использовать такие опции:

  • Персонификация. В текст сообщения программа автоматически вставляет имя-отчество клиента, которое зафиксировано в базе данных. Такая СМС рассылка отличается большим эффектом, чем стандартные безличные сообщения.
  • ТранслитерацияЭто выгодное предложение, обеспечивающее дополнительную экономию средств. Сообщения при избирательной либо массовой смс рассылке автоматически переводятся с кириллицы на латиницу.
  • Создание подписи отправителя. Вместо номера телефона, получатели будут видеть название вашей фирмы, что более престижно.
  • Установка точного времени отправки смс рассылки. Вы можете задать необходимые параметры заранее, что очень удобно.
  • Фиксация истории sms рассылки. Программа отображает все сведения о сообщении: дата и время отправки, номер адресата, подтверждение доставки.

Качественные смс услуги всегда имеют цель. В нашей стране разрешены такие виды рассылки сообщений на мобильные телефоны:

  • Реклама продукции. Многие организации сообщают клиентам о новинках в каталоге через сообщения по телефону. Такая смс реклама всегда стимулирует увеличение спроса. Учтите: осуществлять подобную рассылку можно лишь тем клиентам, которые дали на это согласие.
  • Информирование о скидках. Еще один эффективный способ увеличения продаж.
  • Напоминание об обязательном платеже. Этой услугой пользуются практически все солидные банки.
  • Информирование о задолженности. Еще один актуальный повод для организации СМС рассылки. Такие напоминания могут простимулировать быструю оплату.
  • Поздравления с праздниками. Это приятный повод для напоминания клиентам о своей компании.

Как видите, создание качественной СМС рассылки – это реальность. Данная услуга отличается высокой эффективностью и вполне доступной стоимостью.

Виды рассылки сообщений, применимые в бизнесе

Методы осуществления контакта с потребителями принципиально разные. В бизнесе рекомендовано использовать сразу несколько из них. Стандартно заказчики выбирают такие пути доставки информации:

  • Осуществление СМС рассылки. Для ее организации можно использовать специальные платные сервисы. Хотите сэкономить? Значит, стоит открыть смс шлюз, позволяющий отправку сообщений без специального оборудования.
  • Телемаркетинг. Это осуществление голосового контакта с клиентами. Продажи по телефону обязательно должны использоваться в вашей компании.
  • Email рассылка. Это самый простой и бюджетный метод быстрого информирования клиентов.
  • Аналитическое исследование, путем изучения полученной ранее информации.
  • WhatsApp рассылка. Еще один способ оперативного донесения актуальных новостей до заказчиков.

Хотите, чтобы клиенты не забывали о вашей компании? Значит, организация СМС рассылки – то, что вам нужно. Это отличный и приятный способ осуществления контакта, отличающийся высокой эффективностью и доступностью.