Обработка заявок клиентов

Основной целью только что открывшегося бизнеса является активное привлечение клиентов и расширение базы данных. Но вот ваше предприятие уже стало на ноги, а заказов от потребителей так много что менеджеры с ними не справляются? Значит, вам необходима квалифицированная обработка заявок клиентов от опытных профессионалов. Это обязательный элемент входящего телемаркетинга, существенно повышающий эффективность работы вашей компании.

Как обрабатываются заявки клиентов

Многие предприниматели сталкиваются с потерей входящих заказов. Менеджер, принимая заявку, забывает внести важные сведения (к примеру, дату поступления) что приводит к задержке выбранного товара либо услуги. Естественно, клиент недоволен и вряд ли порекомендует вашу компанию своим знакомым.

Устали терять заказчиков из-за невнимательности менеджеров? Значит, вам пригодится качественная обработка заявок клиентов от профессионалов. Это сложная аналитическая работа, требующая усидчивости и умения принимать важные решения без советов руководства.

Стандартно в обработку заявок клиентов от профессионалов включены такие процессы:

  • Прием входящих вызовов с внесением информации, полученной от собеседника, в программу.
  • Установка фильтров, по которым ПО рассортирует заказы по важности, дате оформления, сумме и т. д.
  • Своевременная обработка заявок клиентов, оставленных на сайте организации.
  • Контакт с заказчиками, работа с возражениями, стимулирование покупки.
  • Перезвон клиентам, оставившим заявку через автоответчик или на сайте.
  • Бронирование товара на складе.
  • Контроль оплаты и доставки.
  • Передача систематизированной информации начальству.
  • Составление регулярных отчетов.

С помощью качественной обработки заявок клиентов риск потери заказчиков исключен. Все потребители останутся довольны сервисом и будут рекомендовать вашу компанию своим близким.

Обработка заявок клиентов — зачем?

Устали терять клиентов из-за того, что менеджер забыл поставить товар на доставку? Бизнес стремительно угасает в связи с тем, что один из сотрудников общался с заказчиком недостаточно вежливо? Значит, пора заказать обработку заявок клиентов в профильном колл центре.

Выбирая данную услугу, вы получаете следующие преимущества:

  1. Увеличение скорости приема, обработки и закрытия заявки. Менеджеры посвящают работе весь рабочий день.
  2. Систематизация заказов. В качественную обработку заявок клиентов включена аналитика. Менеджер сортирует заказы по срочности, сумме, наличии проблем и т. д. Это существенно уменьшает процент отказов, увеличивая прибыль организации.
  3. Контакт с потребителями. Менеджер всегда открыт для общения. Квалификация сотрудника достаточно высока, чтобы эффективно преодолевать даже самые сложные возражения. Вы можете забыть о проблемных клиентах.
  4. Эффективность. Вы получаете качественное и своевременное выполнение всех заказов.
  5. Повышение лояльности клиентов. Менеджеры всегда перезванивают проблемным клиентам, разрешая конфликтную ситуацию в пользу компании. С профессионалами заказчики всегда довольны.

Репутация вашей фирмы страдает из-за забывчивости и невнимательности менеджеров? Значит, пора заказать компетентную обработку заявок клиентов в профильном колл центре. С опытными специалистами все заказы выполняются качественно и строго в срок!