Для каждого товара есть свой покупатель. Соответственно целевая аудитория – это спектр заинтересованных в приобретении лиц, которые могут изменить свои предпочтения в вашу пользу под влиянием умело спланированного маркетинга. Но как определить каким категориям граждан будет интересна ваша продукция? Для этого и проводят исследование целевой аудитории.
Условно, потенциальных покупателей классифицируют по таким значимым признакам:
Как видите, процесс исследования целевой аудитории отличается своей сложностью и многогранностью. Важно учесть все детали. Как это сделать? Достаточно обратиться к профессионалам.
Опытные профессионалы применяют комплексный подход, состоящий из нескольких направлений. Стандартно, способы проведения исследования подразделяют на 2 большие группы: оффлайн и онлайн. Каждая из них имеет свои особенности и преимущества.
К оффлайн-методам исследования целевой аудитории относят такие процессы:
Это эффективные направления, позволяющие получить объективный результат. Обычно, они являются основой для формирования стратегии по маркетингу.
К онлайн-методам исследования целевой аудитории относят таргетинг (изучение тематических запросов из поисковых систем) и аналитическую работу (изучение профилей пользователей, проверка посещаемости сайта и т. д.).
Хотите, чтобы рекламная кампания увенчалась успехом? Значит, следует тщательно изучить потенциальных клиентов. Как это сделать? Достаточно обратиться в профильный колл центр.