К сожалению, большая часть предприятий нашей страны, производящих или реализующих определенные товары и комплектующие к ним, ограничены устаревшей схемой продажи. Она состоит из таких этапов: холодный звонок – выявление потребности – работа с возражениями – реализация основного продукта – закрытие сделки. А как же комплектующие, пакет сервисных услуг и прочите товары, о которых забыли упомянуть? Их тоже нужно продавать!
Cross sale (перекрестные продажи) – это процесс стимулирования дополнительной покупки в момент заключения основной сделки или после нее, когда клиент еще под впечатлением и готов продолжить диалог. Данный термин появился в Америке, где комплексная покупка уже давно считается нормой.
Чтобы cross sale (перекрестная продажа) не вызвала негатива важно следовать такой схеме контакта:
Качественная cross sale (перекрестная продажа) – гарантия динамичного развития вашего бизнеса. Ведь двойная покупка сулит большую прибыль.
Для осуществления перекрестной продажи важно уметь поймать момент. Этому обучают на профильных курсах и тренингах. Нет времени на повышение квалификации сотрудников? Значит, стоит доверить cross sale (перекрестную продажу) профессионалам из колл центра.
Квалифицированные специалисты знают все тонкости и нюансы данного процесса, умело оперируя фактами. В этом им помогают знания в области психологии и телемаркетинга.
Успешная cross sale (перекрестная продажа) осуществляется с учетом таких правил:
Хотите повысить прибыль компании без расширения спектра предлагаемых товаров и услуг? Значит, пора ввести обязательные перекрестные продажи. Так вы увеличите поток прибыли без лишних вложений капитала.