Что такое коллтрекинг

Сайт компании работает достаточно давно, но количество клиентов, не спешит увеличиваться? Реклама фирмы требует солидных затрат, но вы никак не решите на каком источнике начать экономить? Значит, вопрос о том, что такое коллтрекинг является актуальным. Данная услуга поможет провести эффективную оценку используемой рекламы и создать портрет потенциального покупателя. Вы получаете экономию ресурсов и стабильное увеличение прибыли.

Использование коллтрекинга

В дословном переводе, данный термин означает отслеживание вызовов. На самом деле – это более широкое понятие, включающее целый спектр услуг: подмена номера, в зависимости от региона посетителя; определение ключевого запроса и источника, с которого клиент перешел на сайт и т. д.

По сути, это усовершенствованный аналог аналитических программ от Гугла, с разницей в том, что учету подлежат клики и вызовы. Зная о том, что такое коллтрекинг и особенностях его функционирования, вы сможете увеличить поток клиентов, ориентируясь на актуальные статистические сведения.

Выделяют 2 основных направления этого метода: автоматическое и полуавтоматическое. Первое подразделяется на 2 типа:

  1. Статистический. Отслеживание производится с ориентиром на источник рекламы, с которого перешел пользователь. Но данный вид процесса не дает понять, что же такое коллтрекинг. Ведь к каждому источнику привязывается свой номер, что может привести к солидным затратам.
  2. Динамический. Процесс отслеживания ориентирован на сессию каждого конкретного пользователя. Это наиболее эффективный метод, позволяющий получить максимум информации при минимальных вложениях.

Но что же такое коллтрекинг полуавтоматический? Это услуга, предполагающая использование промокодов. Специфическое программное обеспечение осуществляет генерацию кодов для каждой странички сайта. Если одновременно вкладку открыли 2 человека с разных компьютеров – им предлагаются различные варианты шифра. Обычно подобный код дает право на скидку, что стимулирует звонок в офис. Менеджер же видит все движение клиента по сайту.

Коллтрекинг – незаменимый инструмент маркетинга. Эта услуга позволяет расходовать средства на рекламу с умом, выбрав только наиболее эффективные направления. О том, что же такое коллтрекинг знают многие крупные предприятия, чьи сайты уже давно и успешно работают.

Что такое коллтрекинг и его преимущества

Услуга пользуется огромной популярностью, так как отличается высокой эффективностью при минимальных затратах. Заказывая коллтрекинг, вы получаете такие преимущества:

  • Качество. Человеческий фактор исключен, так как все переходы и вызовы учитываются программой. Менеджер лишь отвечает на звонки. Вы получаете полноценный мониторинг посетителей и можете объективно оценить качество выбранной рекламы.
  • Экономия. Стоимость услуги невысока, зато ее результат превышает все ожидания. Вы можете существенно снизить расходы предприятия на рекламу, которая уже не эффективна. О том, что же такое коллтрекинг часто спрашивают владельцы компаний, несущих убытки, несмотря на масштабные затраты на развитие.
  • Эффективность. Программа учитывает все детали перемещения клиента на сайте. Это поможет разработать принципиально новые стратегии по увеличению продаж и привлечению клиентов.

Уже осознали, что же такое коллтрекинг и в чем его необходимость? Значит, пора заказать данную услугу в профильном контакт центре. Коллтрекинг – лучший способ выявить неэффективную рекламу, существенно снизить расходы компании и привлечь новых клиентов!