Кейс 2 — Рекламное агентство из Санкт Петербурга. 19 дней, бюджет 28 тыс. руб., 25 клиентов.

Задача: поиск компаний, заинтересованных в расширении клиентской базы.

Нередко к нам обращаются рекламные агентства и типографии. Одни из них специализируется на узких направлениях, другие оказывает полный спектр услуг. Одним из наших клиентов стала компания из Санкт-Петербурга, оказывающая полный спектр услуг в области рекламы: создание и продвижение сайтов, реклама на радио и в Интернете, разработка логотипа и фирменного стиля, печатная продукция и т. д.

Бюджет компании составил 28 710 рублей. Был подготовлен речевой модуль с учетом специфики компании и её преимуществами. Опираясь на пожелания Заказчика, была сформирована целевая аудитория для прозвона. Это были компании из области общественного питания (бары, кафе, рестораны и т. д.), мебельные и строительные организации, центры развития и отдыха, торговые центры / Моллы / супермаркеты и другие организации.

Когда началась работа по проекту и в последующем — Заказчик активно оказывал содействие по ходу работы проекта, а именно оперативно отвечал на вопросы, которые мы получали от клиентов.

Первые пару дней заявок не было. Это, естественно, начало вызывать опасения у заказчика. Телемаркетинг, в силу специфики своей работы, иногда имеет такие «последствия». С заинтересованными клиентами общение строится в несколько этапов.

Первый звонок: Выход на ЛПР, приветствие, презентация, консультация, отработка возражений, отправка коммерческого предложение. Второй звонок: подтверждение получения коммерческого предложения и готовность клиента обсуждать подробнее условия сотрудничества.

Поэтому первые дни операторы нарабатывают контакты, которые в последующем генерируются в заявки. После 6-ти дней работы проект был приостановлен по просьбе заказчика на 2 недели в виду переезда компании. После чего мы продолжили работу.

На проекте было задействовано 3 специалиста-телемаркетолога. В общем работа по проекту продолжалась в течении 19 рабочих дней по 1-2 часа прозвона. И в итоге наш Заказчик получил 25 тёплых клиентов, готовых обсуждать предложение и вести переговоры. После чего проект был приостановлен на обработку текущих заявок.