Внешний колл центр
Основным источником прибыли компании являются продажи. Но как увеличить количество заказов без солидных капиталовложений? Легко и просто – стоит обратиться во внешний колл центр. Это профильная компания, помогающая увеличить доход предприятий с помощью телемаркетинга.
Виды call центров
Наиболее эффективным инструментом продаж является телемаркетинг. Это поиск клиентов и заключение сделки с использованием телефонии. Осуществлением процесса занимаются колл центры. Это профильные отделы либо организации, специализирующиеся на продажах по телефону.
Выделяют два основных вида call центров:
- Внутренний. Это специфические отделы, специализирующиеся на продажах по телефону и консультировании клиентов. Они необходимы крупным предприятиям и организациям с засекреченной информацией.
-
Внешний колл центр. Это профильная организация, предоставляющая услуги отдела телемаркетинга на основании договора. Такое сотрудничество позволяет получить услуги высококвалифицированных менеджеров и сэкономить при этом.
Каждый тип call центров имеет свои преимущества и недостатки. Так, для организации внутреннего отдела телемаркетинга потребуются солидные вложения капитала. Качество же работы внешнего колл центра зависит от квалификации менеджеров, поэтому обращаться стоит только в проверенные компании.
Когда нужен внешний колл центр
Для многих предпринимателей привлечение к деятельности фирмы сторонних организаций – нечто невообразимое. На самом деле, такое мнение – пережиток прошлого. Современный внешний колл центр работает по принципу конфиденциальности, что подтверждает юридически грамотный договор. Вся информация о предприятии, включая клиентскую базу, является собственностью заказчика, а не исполнителя.
Привлечение внешнего колл центра необходимо в таких случаях:
- Компания только открылась и не располагает средствами для создания собственного отдела продаж.
- Фирма работает некоторое время, но прибыль не увеличивается, несмотря на большое количество холодных звонков, осуществляемых штатными специалистами.
- Организация функционирует без офиса. К примеру, все сотрудники работают удаленно и проживают в разных частях страны.
- Финансовые и коммунальные структуры. Удаленные специалисты необходимы для напоминания о наличии долга клиентам.
- Внешние колл центры – это оптимальное решение для интернет-магазинов, торговых компаний, предприятий сектора b2b и других организаций, желающих увеличить доход.
Преимущества аутсорсинга
Хотите повысить уровень продаж без лишних вложений капитала? Значит, пора обратиться к профессионалам из внешнего колл центра. С ними вы получаете такие преимущества:
- Высокая квалификация сотрудников. Менеджеры таких организаций проходят профильное обучение и массу тренингов. Они легко преобразуют возражения и повышают уровень продаж.
- Экономия. Привлечение внешнего колл центра исключает солидные вложения капитала. Размер ежемесячного платежа зависит от объема работ. Так, труд одного опытного продажника стоит от 40000 рублей/месяц. К примеру, если оформить такого профи в штат, придется платить минимум 40-60 тысяч рублей/месяц.
- Быстрый старт. Аутсорсинг предполагает начало работы специалистов в день заключения договора. Вы еще не вышли из офиса контакт центра, а менеджеры уже оформляют первые заказы.
Хотите увеличить поток прибыли, но результата от работы штатных специалистов нет? Значит, пора привлечь профессионалов из внешнего колл центра. С ними вы получаете гарантированный результат без солидных затрат!
Оценить статью: