О чем Вы думаете в первую очередь, когда слышите слово «офис»? Скорее всего, одной из пришедших на ум ассоциаций будет следующая картинка: несколько столов, компьютеры, секретари, бумаги, непрекращающиеся звонки, большие объемы работы, стресс. Особенно типично это для той стадии, когда бизнес набирает обороты и нуждается в постоянном расширении. Что же делать в такой ситуации? Как […]
О чем Вы думаете в первую очередь, когда слышите слово «офис»? Скорее всего, одной из пришедших на ум ассоциаций будет следующая картинка: несколько столов, компьютеры, секретари, бумаги, непрекращающиеся звонки, большие объемы работы, стресс. Особенно типично это для той стадии, когда бизнес набирает обороты и нуждается в постоянном расширении. Что же делать в такой ситуации? Как справиться с объемами работы, затратив при этом как можно меньше средств?
Ответом на данные вопросы будет сочетание слов «виртуальный офис». Что же это такое? Виртуальный офис — это один из основных способов решения проблемы нехватки времени и ресурсов. В последнее время данный вид услуги развивается наиболее активно. Возможность использовать услугу «виртуальный офис» предоставляется многими компаниями, например, call-центрами. При этом клиент освобождается от любых тревог по поводу подбора персонала и организации работы офиса. Компании, предоставляющие данную услугу, берут решение данных задач на себя. В итоге клиенту не приходится тратить драгоценное время на собеседования, а также заниматься покупкой офисной мебели и техники.
Специалистами виртуального офиса могут быть секретари, бухгалтеры, юристы и т.д. — все зависит от потребностей клиента. Варьируется и тип работ. Так, работники виртуального офиса могут заниматься обработкой корреспонденции, отвечать на телефонные звонки, заниматься консультированием, техподдержкой, продвигать товары и услуги.
В заключение хотелось бы отметить, что использование виртуального офиса — это не только повышение активности и эффективности компании, но и значительная экономия, что важно для любого бизнеса.
Оценить статью: