Входящий телемаркетинг
Организация постоянного потока продаж – сложный процесс. Неотъемлемой его составляющей является входящий телемаркетинг. Важно не только стать инициаторами первого контакта, но и качественно обработать звонки от уже существующих и потенциальных клиентов.
Телемаркетинг и его виды
Под данным термином подразумевают продажи по телефону. В зависимости от инициатора контакта, выделяют 2 его типа:
- Входящий. Это общение с клиентами, которые самостоятельно набрали номер компании. Менеджер обеспечивает качественное консультирование и работает с возражениями, если таковые имеются.
-
Исходящий. Это знаменитые теплые и холодные звонки, во время которых специалист является инициатором контакта с потребителем. Эффективность данных манипуляций проверена временем.
Для успешного ведения предпринимательской деятельности лучше объединить исходящий и входящий телемаркетинг. Так фирма сможет охватить весь поток клиентов, вы же получите эффективный результат.
Входящий телемаркетинг — особенности услуги
Для большинства предпринимателей продажа заключается в холодном обзвоне. Но это лишь 70 % успеха. Важно не упустить клиентов, которые сами нашли номер фирмы и сделали первый шаг к заказу.
К сожалению, большинство бизнесменов считают, что для организации входящего телемаркетинга достаточно простого секретаря. На самом деле – это не так.
Для качественной обработки входящих вы можете выбрать одну или несколько из таких услуг:
- Горячая линия. Это полноценная работа отдела сервиса. Специалисты принимают и обрабатывают вызовы заказчиков, получая необходимую информацию, преодолевая возражения и стимулируя покупку. Современный входящий телемаркетинг помогает сформировать положительное впечатление о компании.
- IVR меню. Эта услуга необходима организациям с солидным потоком входящих звонков. Менеджеры не справляются с вызовами? Интерактивное голосовое меню колл центра поможет им, распределив звонки по специфическим направлениям.
- Виртуальный секретарь. Это распространенная услуга, востребованная у небольших фирм или организаций, сотрудники которых работают удаленно. Такой тип входящего телемаркетинга предполагает обработку вызовов, сбор информации и передачу сведений руководящему звену.
Хотите, чтобы деятельность фирмы стала более эффективной? Устали терять клиентов из-за перегруженности телефонных линий и низкого уровня консультирования? Значит, аутсорсинг входящего телемаркетинга – необходимость.
Преимущества услуги
Каждый предприниматель знает, что успешный контакт с потребителем – залог успеха бизнеса. Важно не только умение продать, но и навыки в работе с возражениями, используемые при обработке поступающих звонков. Современные услуги входящего телемаркетинга сулят такие преимущества:
- Эффективность. Менеджеры проходят подготовку и знают всю информацию о компании, интересы которой представляют. Это позволяет преодолеть возражения и расположить клиента к дополнительной покупке.
- Экономия. Организация штатного отдела сервиса требует солидных вложений капитала. Выбрав услуги колл центра, вы существенно сократите расходы, увеличив поток прибыли. При этом цена входящего телемаркетинга вас обязательно порадует.
- Создание положительного имиджа фирмы. Опытные менеджеры легко устраняют любые негативные посылы заказчика, помогают решить его проблемы и настраивают на положительный лад. Вы получаете довольных клиентов.
Аутсорсинг входящего телемаркетинга – оптимальное решение для многих компаний. Вы получаете эффективный результат без солидных вложений капитала и томительных ожиданий.
Оценить статью: