Услуги телемаркетинга
Снижение уровня продаж — это наболевшая проблема многих предприятий. Ведь именно от количества успешных сделок зависит прибыль компании и доход многих ее сотрудников. Но как быть, если тенденции не радуют, а средств на создание отдела продаж не хватает? Стоит заказать услуги телемаркетинга.
Принцип и виды телемаркетинга
Под данным термином подразумевают контакт менеджера и потребителя, с помощью телефонии. Проще говоря — это реализация товаров и услуг по телефону.
Выделяют 2 основных вида телемаркетинга:
- Исходящий. Это комплекс процессов, осуществляемых менеджерами по продажам. В него включены: холодные звонки, продажи по телефону, информирование, консультирование, сбор актуальной информации о заказчике. При этом специалист звонит клиенту.
- Входящий. Данный тип телемаркетинга предполагает консультирование, оформление заявок и получение информации от клиента о качестве товара или услуги. Общение происходит после входящего звонка заказчика в call центр.
По типу коммуникации, выделяют еще несколько видов услуги:
- Живое общение. Это типичные телефонные продажи с ведением конструктивного диалога между менеджером и заказчиком.
- Автоматический телемаркетинг. Это создание записи, которую слышит клиент, ожидая ответа менеджера. Также возможны автоматические исходящие вызовы, направленные на информирование заказчиков об акциях и предложениях.
Современная услуга телемаркетинга доступна каждому. Ведь солидные вложения капитала исключены. Вам достаточно лишь обратиться в профильную организацию и специалисты начнут работу в день заключения договора.
Услуги телемаркетинга — преимущества
Каждый колл центр предоставит вам информацию о выгодах для бизнеса, которые сулит качественный телемаркетинг. Среди них стоит выделить такие преимущества:
- Возможность прямого общения с ответственными лицами. Менеджер не только доносит информацию, но и проводит выявление потребностей, работу с возражениями и качественную презентацию продукта. Все это за 1 звонок.
- Высокая скорость. Предоставление услуг телемаркетинга предполагает солидный охват аудитории. Менеджер ежедневно осуществляет минимум 50 звонков, большая часть которых обязательно приведет к продаже.
- Отсутствие длительных подготовительных работ. Выбирая услуги колл центра, вы получаете полностью готовый к работе отдел телемаркетологов. Специалисты начинают свою деятельность с момента подписания договора.
- Высокая скорость создания и расширения базы потенциальных клиентов. Менеджеры постоянно ведут активный поиск клиентов. Также специалисты структурируют информацию, выделяя «горячих» заказчиков, которые вот-вот совершат покупку.
- Полный контроль за работой менеджеров. В колл центрах устанавливают специальное ПО, в котором фиксируется каждый звонок сотрудника.
Также предприниматели всегда могут заказать телемаркетинг с оплатой за результат. Это инновационное предложение доступно только в солидных колл центрах. К примеру, у нас.
Недостатки телемаркетинга
У продаж по телефону есть и проблемные зоны. Выделяют такие недостатки телемаркетинга:
- Высокий риск негативной реакции со стороны потенциального клиента.
- Зрительный контакт отсутствует.
- Заказчик всегда может прервать диалог, просто повесив трубку.
- Отсутствие изображений. Многие товары лучше 1 раз увидеть, чем вникать в описания.
Список недостатков услуг телемаркетинга незначителен. Ведь все они компенсируются стабильным увеличением прибыли организации и потоком довольных клиентов.
Вас также может заинтересовать:
Аренда колл центра
Дешевый колл центр
Исследование целевой аудитории
Оценить статью: