Цены на услуги call центров в России
Хотите привлечь новых клиентов, но ваши менеджеры никак не добьются успеха? Значит, стоит обратиться к профессионалам! Ведь цены на услуги call центров в России вполне приемлемые, а результат превосходит все ожидания. Но что конкретно могут предложить подобные заведения в нашей стране?
Самые востребованные услуги
Каждая организация, специализирующаяся на телемаркетинге, стремится привлечь клиентов эксклюзивом. Поэтому они предлагают такие эффективные услуги колл центра:
- Привлечение клиентов. Под данным понятием подразумевается целый спектр услуг: холодные звонки, назначение встреч, продажи (по входящим и по исходящим) и прочие маркетинговые мероприятия.
- Работа с базой и возврат утраченных клиентов. Многие сталкиваются с тем, что любимых крупных заказчиков просто переманивают конкуренты. Задача телемаркетолога — выявить причины обращения в другую компанию и отказа от ваших услуг. Затем, специалист разрабатывает стратегию, с помощью которой вернет клиента (скидки, лояльное отношение и т. д.).
- Горячая линия и консультации по телефону. Никто не любит долго ждать ответа, особенно заказчики. Поэтому стоит нанять профессионалов, которые будут отвечать на входящие звонки, предоставляя исчерпывающую информацию и корректно отвечая на вопросы клиентов.
- Виртуальный офис. Нанимать в штат секретаря, обустраивать для него рабочее место, оплачивать больничные и отпускные — солидная статья расходов, особенно для молодого предприятия. Гораздо проще обратиться к специалистам, которые выполнят полный спектр работ от приема звонков до обработки корреспонденции удаленно и за символическую плату.
- Прием заказов. Такая услуга особенно актуальна для интернет-магазинов и сетевых компаний. Арендовать офис, нанимать штат сотрудников только для заполнения карточек клиента в базе невыгодно. Поэтому данную услугу часто заказывают в колл центрах. При этом навыки общения с людьми, четкая дикция и вежливость настоящих профи помогут сформировать лояльное отношение к вашему бизнесу.
- Тайный покупатель. Это отличная возможность проверить качество работы собственных сотрудников. Специалисты из call center сделают это быстро, непредвзято и эффективно.
Спектр услуг в различных компаниях значительно шире и неограничен только общением. Важнейшую роль играет обработка и анализ собранной информации, что позволяет разработать правильную стратегию по увеличению лояльности клиентов и повышению продаж.
Цены на услуги call центров в России — популярные колл центры
В нашей стране стремительно растет количество заведений, специализирующихся на исходящем и входящем телемаркетинге. Они динамично развиваются, внедряя новые техники по борьбе с возражениями и уникальные механизмы по привлечению новых клиентов. При этом цены на услуги call центра в России могут сильно отличаться. Это напрямую зависит от объема работ, количества задействованных сотрудников и ряда прочих нюансов.
Рассмотреть ценовую политику можно на примере таких компаний:
- Компания «Единый Контакт-Центр». Стоимость одного контакта при телемаркетинге обойдется всего в 24 рубля. Для сравнения, у простого менеджера по продажам цена исходящего стартует от 43 рублей.
- Колл центр Kolocall. Исходящие звонки тарифицируются пакетами минут. Так, 1000 мин. телемаркетинга обойдутся в 12 000 рублей. Превышение лимита будет стоить по 7 руб. за каждую минуту.
- ЮНА ГРУПП. Здесь одни из самых низких цен на исходящие звонки. Они обойдутся всего в 5 руб./минута.
- МЕДИА СЕРВИС. Еще одна бюджетная организация. Здесь минута телефонного консультирования будет стоить 5,5 руб. Исходящие же звонки тарифицируются по 5 руб.
- Колл центр Колрайт — стоимость минуты начинается от 6 рублей, при этом в наличии акции и спецпредложения.
Но учтите, подбирать компанию следует не только исходя из стоимости услуг. Важнейшую роль играет профессионализм, наличие обучения сотрудников и регулярное прохождения тренингов по продажам.
Вывод один: цены на услуги в call центрах России разные и формируются они в зависимости от многих параметров. Поэтому при выборе компании обращайте внимание на квалификацию, опыт сотрудников и свое впечатление от общения с менеджером. Ведь если сотрудник фирмы не умеет продать собственные услуги — сможет ли он увеличить прибыль вашей компании?
Вас также может заинтересовать:
Холодные звонки и продажи по телефону
Услуги колл-центра
Телефонные продажи
Оценить статью: