Вы планируете открыть собственный колл центр, но не знаете какие факторы следует учесть в первую очередь? Основой работы каждой организации является персонал. Поэтому важно, чтобы структура колл центра была соблюдена! Ведь отсутствие одного сотрудника может привести к нарушениям в работе других.
Каждое предприятие – это слаженный механизм, который быстро выйдет из строя, если потерять одну из деталей. Это касается и call center. Его функционирование невозможно без соблюдения такой структуры колл центра:
Работа колл центра невозможна без наличия в штате данных специалистов. Поэтому заранее заложите в бюджет их оклад и стоимость организации рабочих мест пользователей (компьютеры, профессиональное программное обеспечение, выделенные линии, офисная мебель, канцелярия и т. д.).
Особое внимание структуре колл центра следует уделить, если вы планируете его не как отдельную организацию, а как профильный отдел фирмы. В таком случае важно максимально интегрировать его в бизнес-процессы компании. Ведь операторы должны контактировать с отделом продаж, складом, службой доставки и прочими подразделениями. Строго пропишите иерархию сотрудников в уставе предприятия – это поможет исключить недопонимание при выполнении поставленных задач.
При создании call center следует учитывать и спектр работ, который будет выполняться ежедневно. Условно, данные процессы подразделяют на 3 большие группы:
Хотите, чтобы ваш колл центр процветал? Значит, стоит следовать данной структуре при его организации. Так вы гарантированно обеспечите исправное выполнение всех важных процессов.
Цены на услуги колл центра
Единый колл центр
Call center для интернет магазинов
Оценить статью: