Ваш бизнес динамично развивается, но с недавнего времени, некоторые клиенты ушли к конкурентам? Значит, пора что-то менять! Первым делом, следует провести детальный социологический опрос по телефону, выявив причину неприятностей. Как это сделать? Стоит обратиться в профильный call центр.
Данный метод в маркетинге появился сравнительно недавно. Социологическое исследование предполагает получение информации непосредственно от респондента при прямом контакте. Соответственно вы владеете актуальной информацией из первых уст, а не домыслами и догадками.
В зависимости от метода получения информации выделяют 2 типа социальных опросов:
Хотите выяснить, почему клиенты отказались от услуг фирмы? Значит, пора узнать объективную причину таких действий, обратившись в профильный колл центр.
Казалось бы, для чего тратить свое время на тех заказчиков, которые уже отказались? На самом деле, более 70 % «отпавших» клиентов могут вернуться. Также регулярный социологический опрос по телефону необходим в таких случаях:
Такие опросы можно производить отдельно или включить в продажи по телефону. Опытные специалисты не боятся задавать вопросы, что помогает принять правильные решения и увеличить уровень дохода.
Холодные звонки не помогают и вы хотите повысить эффективность работы менеджеров? Устали прощаться с хорошими клиентами? Значит, пора принять меры и провести социологический опрос. Но как это сделать без лишних финансовых затрат, ведь нанимать человека в штат для работы раз в 3-4 месяца – накладно. Значит, пора обратиться в профильный колл центр и заказать аутсорсинг социологических опросов по телефону.
Выбрав эту услугу от call center, вы получаете такие преимущества:
Устали терять клиентов? Хотите повысить эффективность работы ваших продажников? Значит, пора обратиться в колл центр и заказать регулярные социологические опросы по телефону. Так вы узнаете мнение клиентов о работе специалистов и сможете исправить ошибки, найдя подход даже к самым вредным заказчикам.
Услуги call-центра
Удаленный колл центр
Холодные продажи по телефону
Оценить статью: