Продажа услуг по телефону
Каждый предприниматель знает, что успех бизнеса зависит от динамичного роста продаж и уровня лояльности клиентов. Но часто средств на создание профильного отдела не хватает. Как быть? Вам пригодится продажа услуг по телефону от колл центра.
Эффективный рост продаж — это результат упорного труда опытных профессионалов. Ведь важно не просто предоставить услугу, а презентовать ее заказчику таким образом, чтобы тот сразу понял, что это именно то, что он искал.
Но как направить клиента к вам в компанию. Ведь существует масса конкурентов, заманивающих интересными предложениями и скидками. Актуальны такие виды рекламы и информирования:
- Интернет.
- Радио и ТВ.
- Колл центры.
Последние признаны наиболее эффективными в условиях всемирного экономического кризиса. Ведь спектр услуг у данной организации достаточно обширный:
- Продажи по телефону. Менеджеры не просто звонят с предложением, а начинают конструктивный диалог с потенциальным заказчиком. Это позволяет убедить и завершить беседу успешной сделкой или назначением презентации услуги.
- Написание эффективного сценария. Им вы сможете пользоваться и после завершения контракта с колл центром. Стандартно сценарий включает не только речь оператора, но и список популярных возражений и способы их преодоления. Написать подобный текст под силу только опытному продажнику.
- Создание скрипта для успешной работы сайта. Без этого кода ресурс просто не будет взаимодействовать с заказчиком.
- Телемаркетинг. Это расширенный процесс продаж по телефону. Специалисты не только совершают холодные и исходящие вызовы, но и работают со входящими, перенимая на себя все общение с клиентами.
- Услуги сервисного центра. Для повышения уровня продаж важно не только высокое качество работы ответственного менеджера, но и первоклассный отдел сервиса. В call center вам с радостью его предоставят.
- Идеальный секретарь. Это оптимальное решение для мелкого бизнеса или же крупных организаций, работающих по всей стране и не имеющих постоянного офиса. Наличие такого сотрудника повышает уровень доверия и лояльности со стороны клиентов. Соответственно и вероятность заказа возрастает.
Как видите, для рекламы и продаж услуг по телефону стоит обращаться к профессионалам.
Продажа услуг по телефону — почему колл центр
Данные организации всегда ответственно подходят к подбору специалистов и проводят обучение персонала. Типичный оператор владеет такими навыками:
- Грамотная речь и четкая дикция.
- Владение азами ораторского искусства. Специалист умеет донести информацию не только при помощи текста, но и оперируя интонацией. Это имеет ошеломляющий эффект.
- Умение работать с возражениями. Специалист всегда идентифицирует реальную причину проблемы и негодования, успешно справляясь с ней.
- Навыки психологии. Холодный и теплый клиент требуют разных стилей общения. К последним лучше обращаться по имени-отчеству — это позволяет им почувствовать свою значимость. Конечно, запомнить сотни имен и номеров телефона — невозможно. Для этого в колл центрах установлено специфическое ПО, предоставляющее контактную информацию во время входящего или исходящего вызова.
- Узкопрофильные знания. Оператор — это не просто человек, заучивший текст. Так, для продажи юридических услуг по телефону подбирают знатоков в области права. Для реализации бухгалтерских процессов выбирают специалистов по ведению учета и аудита.
В продаже услуг по телефону от специалистов колл центра сочетаются знания и навыки. Специалисты не просто читают текст, они ведут активный диалог, демонстрируя клиенту его значимость и располагая к покупке. Хотите получить результат? Обращайтесь в колл центр.
Вас также может заинтересовать:
Что такое call центр
Переадресация звонков
Директ-маркетинг
Оценить статью: