Ваша компания успешно работает на протяжении нескольких лет и поток входящих стремительно растет? Но как справиться с таким количеством вызовов? Решить проблему поможет качественная переадресация звонков. Это популярная услуга, помогающая сократить время ожидания абонента на линии. С переадресацией, ваши клиенты будут довольны сервисом фирмы и качеством консультирования.
Переадресация звонков – это дополнительная функция телефонной сети, заключающаяся в своевременном перенаправлении вызова с одного номера на другой. Это позволяет сэкономить время клиента и повысить качество сервиса вашего предприятия. Вы получите довольных заказчиков, тепло отзывающихся о работе компании.
Данную услугу широко применяют как в частном порядке, так и в бизнесе. Для крупных организаций своевременное переключение клиента на свободного специалиста жизненно необходимо. Это увеличит скорость ответа и качество консультирования.
Выделяют такие типы переадресации звонков:
Хотите повысить эффективность входящего телемаркетинга? Значит, пора заказать переадресацию вызовов в профильной компании. Эффективность и качество гарантированы!
Устали читать негативные отзывы клиентов о том, что на линии фирмы постоянно занято? Не желаете больше терять хороших заказчиков из-за слишком большого потока входящих? Но как сократить время ожидания на линии, чтобы клиент получил полноценную консультацию и остался доволен? Легко и просто! Достаточно заказать переадресацию звонков. Это популярная услуга, повышающая качество входящего телемаркетинга.
Выбирая переадресацию, вы получаете такие преимущества:
Хотите, чтобы клиенты положительно отзывались о качестве работы вашей компании? Значит, переадресация вызовов – то, что вам нужно. Выбирая эту услугу, вы получаете результат, а не пустые ожидания.
Что такое виртуальный номер?
Интеграция call центра с корпоративными системами
Как купить номер 8-800
Оценить статью: