Обзвон клиентской базы
Ваши клиенты почему-то переходят к конкурентам? Вы устали безуспешно ждать результата от работы штатных специалистов? Значит, пора осуществить обзвон клиентской базы. Это важнейший процесс, помогающий поддержать контакт с уже существующими заказчиками и привлечь новых.
Как сделать обзвон?
Как осуществить эффективную продажу? Этим вопросом задаются многие предприниматели. Казалось бы – один раз заключил сделку и клиент никуда не денется. Это самая распространенная ошибка, ведь конкуренты не дремлют. Чтобы предотвратить потерю заказчиков важно регулярно производить обзвон клиентской базы.
Данная манипуляция имеет такие цели:
- Обновление базы данных. Номера телефонов и контактные лица меняются, предприятия закрываются – важно всегда быть в курсе последних событий. Во время таких «разведывательных» вызовов часто реализуются спонтанные продажи по телефону.
- Информирование об акциях и скидках. Это приятные звонки, посредством которых заказчику напоминают о фирме, одновременно предлагая услугу или продукцию на выгодных условиях.
- Напоминание о задолженности. К сожалению, далеко не все заказчики любят своевременно оплачивать счета. Такая форма обзвона клиентской базы должна осуществляться профессионалами. Корректный и юридически грамотный звонок помогает погасить дебиторскую задолженность.
- Приглашение на торжественные вечера, презентации нового продукта и т. д. Такая форма обзвона клиентской базы всегда радует заказчиков. Ведь приглашая на мероприятие, вы подчеркиваете их значимость.
- Холодные звонки. Это обязательный инструмент продаж, который должен использоваться на всех предприятиях.
Уже давно планируете создать отдел продаж, но бюджет компании ограничен? Не проблема! Стоит обратиться в профильный колл центр. Так вы получите эффективную работу профессионалов при минимальных затратах.
Обзвон клиентской базы — методы контакта с клиентом
В современных call center используют инновационные технологии для общения с потребителями. Ведь заказчики бывают разные, поэтому каждый требует времени и специфического подхода.
Чтобы не тратить драгоценное время менеджеров зря, разработаны несколько методов обзона клиентской базы:
- Исходящий звонок. Обычно его используют при общении с перспективными клиентами для стимуляции покупки. Менеджер активно работает с возражениями и налаживает контакт. Часто теплый обзвон клиентской базы закачивается продажей.
- Рассылка голосовых поздравлений на электронную почту. Еще одна форма контакта с потребителями. Специалисты создают шаблон, заменяя имена клиентов в тексте письма. Такая форма контакта является экономной и эффективной.
- Автоматический IVR звонок. Вместо оператора, с клиентом общается робот. Такая форма обзвона клиентской базы применима при напоминании о задолженности, для поздравления с праздниками и во время анонсирования скидок. Также IVR часто используют для сортировки входящих вызовов.
Ваша компания начала терять любимых клиентов? Конкуренты постоянно переманивают заказчиков, черня репутацию фирмы? Значит, организация качественного обзвона клиентской базы – необходимость. Но доверять процесс следует исключительно опытным профессионалам. С ними вы всегда получаете эффективный результат без излишних затрат.
Вас также может заинтересовать:
Обзвон клиентов
СМС рассылка
Аутсорсинг продаж
Оценить статью: