Обзвон клиентов
Контакт с потребителем — секрет успешного бизнеса. Только там можно достичь стабильности и динамичного роста прибыли. Для этого важно нанять квалифицированных специалистов — настоящих продажников — которым можно доверить обзвон клиентов.
Осуществление связи с потенциальными и уже существующими клиентами — важнейший элемент успешной работы организации. Существует несколько основных направлений:
- Холодный обзвон потенциальных клиентов. Это основной элемент эффективных продаж. Специалисты прозванивают базу, отсеивая тех, на кого тратить время не стоит. Потенциальные же клиенты вносятся в базу.
- Телемаркетинг. По сути — это продажи по телефону. Они предполагают полную обработку вызовов, включая осуществление холодных и исходящих звонков. Телемаркетологи обладают отличной дикцией и умеют работать с возражениями.
- Автоматический обзвон. Эту услугу можно настроить в зависимости от потребностей бизнеса. Так, вы можете заказать обзвон должников или же напоминание о скором начале семинара. Все зависит от специфики бизнеса. Поверьте, клиенты обязательно оценят такие знаки внимания от вашей компании.
- Поздравление постоянных заказчиков с праздниками. У клиента день рожденья? Поверьте, ему будет приятно, если ваша организация осуществит звонок в этот знаменательный день и поздравит. Также пользуется популярностью прозвон с записью поздравлений к Новому году, Рождеству, 8 Марта и т. д.
- Сопровождение акций и специальных предложений. Данная услуга предполагает прямой контакт с потребителем. Клиент чувствует свою важность и значимость. Но чтобы информация была донесена в полном объеме и заинтересовала, важно обратиться к профи в колл центр.
Хотите получить не только продажи, но и повысить лояльность потенциальных и уже существующих клиентов? Значит, стоит продемонстрировать им свое внимание, доказав их значимость. Организацию обзвона клиентов стоит доверить профессионалам. Так вы гарантированно получите ожидаемый результат.
Обзвон клиентов — почему лучше довериться профессионалам
Многие бизнесмены, пытаясь сэкономить, самостоятельно нанимают удаленного сотрудника на полставки. Но время идет, а эффект от его работы отсутствует. Это связано с тем, что осуществление обзвона клиентов проводится новичком, не владеющим азами коммуникаций и навыками работы с возражениями.
Другое дело, если вы доверитесь профессионалам. С ними вы всегда получаете такие преимущества:
- Поставленная речь. Доказано, что располагает к разговору не смысл сказанного, а интонация оператора call center. Именно от нее зависит настроение и динамика диалога. Когда заказчик в хорошем расположении духа и продажи осуществляются легко.
- Активное слушание. Это основная методика в работе с возражениями. Услышав претензию, он преобразует негатив в положительный настрой. Для этого существуют специфические приемы, знакомые каждому профи. Только с данными знаниями холодные звонки будут эффективными.
- Стрессоустойчивость. Аматоров каждый отказ выбивает из колеи. Профессионалы же не останавливаются и продолжают эффективно работать в приподнятом настроении. Помните: душевное состояние оператора всегда передается клиенту. Поэтому, чтобы избежать негатива, стоит сразу обращаться к профессионалам, которые умеют владеть собой.
- Знания и опыт. Специалисты, осуществляющие обзвон потенциальных клиентов, всегда предугадывают реакцию заказчика на ту или иную фразу. Поэтому и процент успешных сделок у них более высокий.
Хотите повысить уровень продаж и добиться лояльного отношения заказчиков? Значит, для проведения обзвона клиентов стоит обращаться к профессионалам. Только так вы получите эффективный результат без переплат.
Вас также может заинтересовать:
Продажа услуг по телефону
Что такое коллтрекинг
Общаемся с «проблемными» клиентами
Оценить статью: