Обзвон должников
Практически каждый владелец предприятия, реализующего товары либо предоставляющего услуги, знает о дебиторской задолженности. Многие клиенты считают, что производить оплату не обязательно, сначала затягивая, а затем и вовсе «забывая» об этом. Напомнить о финансовых обязательствах в корректной, но достаточно требовательной форме, могут операторы колл центра. Достаточно заказать обзвон должников.
Много ли должников у вашей компании? Вы потратили ресурсы, предоставили услугу или товар, а финансирование не поступило. Это наболевшая проблема современности. Неплательщиками могут быть крупные предприятия и простые физические лица.
Поэтому колл центры и занялись разработкой обзвона должников. На данный момент существует 2 варианта услуги:
- С участием оператора. За базу неплательщиков садится специально обученный специалист. Он занимается не просто напоминанием о задолженности, но и выясняет причину отсутствия оплаты. При этом специалист использует знания в области психологии, доказывая клиенту, что тот поступает некорректно и обязан вернуть долг. Такая методика эффективно работает с проблемными заказчиками, которые не отдают деньги умышленно и без реальной причины.
- Автоматический обзвон должников. Специалисты делают запись и устанавливают в программу алгоритм набора номеров. Так каждому должнику звонит робот, сообщающий о сумме и деталях задолженности в автоматическом режиме.
Специалисты рекомендуют разбивать клиентов на 2 типа и осуществлять манипуляции по обзвону должников комбинированно. Это позволит достичь максимального эффекта и ускорит проплаты неплательщиков. Ведь сначала о необходимости совершить платеж ненавязчиво напомнит робот, а затем — оператор, указывая на юридические аспекты сделки.
Обзвон должников — актуальность задачи
Данная услуга уже пользуется популярностью. Она просто необходима для таких организаций:
- Коммунальные предприятия. Каждый, кто хоть раз забыл оплатить квитанцию за квартиру или дом, знаком с обзвоном должников ЖКХ. Такая услуга ненавязчиво напоминает клиенту о том, что факт оказания услуги состоялся, но платежа за этим не последовало.
- Финансовые учреждения. Одним из направлений деятельности банков является выдача кредитов. Это позволяет людям, у которых не хватает средств на покупку или осуществление какой-либо другой манипуляции, реализовать свои потребности. Но часто такие личности не считают нужным совершать обязательные платежи. При обзвоне должников банка менеджеры делают упор на том, что за каждый день просрочки начисляется пеня, а отсутствие проплаты в ближайшие сроки может привести к принудительному взысканию долга. Что весьма невыгодно для клиента. Обычно такой информации хватает для долгожданной оплаты. Также операторы колл центра используют свои навыки и знания из области психологии, нажимая на нужные рычаги, что ускоряет процесс.
- Компании, продающие товары и услуги. Большинство таких организаций работают не по факту, а с отсрочкой платежа. Тут и начинаются проблемы. Проходит выделенное для сбора средств время, а оплата так и не зашла. Здесь пригодится работа специалистов, ведь обычно неплательщики четко осознают, что не выполнили обязательства, прописанные в договоре. Поэтому важно найти рычаги давления, которые помогут принять правильное решение.
У компании есть клиенты, не желающие платить по счетам? Значит, обзвон должников по телефону — то, что вам нужно. Но производить процедуру должны только опытные специалисты, знающие основы психологии и умеющие работать с возражениями. Найти таких можно в солидном колл центре. Стоимость же услуги вас порадует.
Вас также может заинтересовать:
Call центр бронирования концертных билетов
Call центр рекламного агентства
Виртуальный офис
Оценить статью: