Как купить номер 8-800
Каждая солидная организация славится качеством продукции и пост-продажного сервиса. Ведь клиентам важно, чтобы проблемы решались быстро и эффективно. Поэтому вопрос о том как купить номер 8-800 возникает у каждого предпринимателя, стремящегося к успеху. Ведь это показатель респектабельности и максимальное расширение возможностей телефонии.
Что такое номер 8-800
По сути, это специфическая услуга оператора связи либо колл центра, позволяющая владельцу номера оплачивать все входящие вызовы. Соответственно, клиенты довольны, ведь получают возможность безвозмездно позвонить в офис компании с интересующим вопросом, находясь за пределами региона, в котором был заключен договор.
Солидный номер call center открывает массу возможностей:
- Увеличение количества одновременно звонящих. Когда кто-то уже дозвонился, мы слышим надоедливые короткие гудки. Это не слишком радует и быстро вызывает негатив. Бесплатный номер позволяет одновременно находиться в голосовом меню или на линии сразу 100 заказчиков. Важно: перед тем как купить номера 8-800, стоит оценить объем входящих и динамику его увеличения. Вполне возможно, понадобятся сразу несколько солидных бесплатных линий.
- Отсутствие ожидания. Клиент не слушает гудки, а моментально попадает в голосовое меню или к оператору.
- Расширение отделов продаж и сервиса без необходимости в покупке дополнительных номеров и линий.
- Круглосуточная сервисная поддержка со стороны организации, в которой заказан номер.
Каждый солидный колл центр владеет таким номером. Это позволяет лучше обслуживать клиентов и повышает уровень доверия к фирме у потенциальных заказчиков.
Как купить номер 8-800 — преимущества и выгоды
Приобретение этого номера, несомненно, отлично скажется на бизнесе. Ведь теперь вы получаете море преимуществ:
- Качество сервиса на высоте. Клиенту больше не нужно дозваниваться в течение нескольких часов. Также заказчик не привязан к балансу счета и не будет злиться из-за невозможности решить проблему, из-за недостатка денег на вызов. Вы получаете услуги колл центра, эффективно помогающие в работе с клиентами.
- Возможность увеличить поток продаж. Пока операторы из отдела сервиса консультируют около 50 клиентов, ваши менеджеры-продажники могут осуществлять сразу 50 звонков.
- Расширение географии бизнеса. Теперь возражение клиента: лучше я у местных закажу, а то вам звонить дорого — легко нейтрализовать. Ведь звонки с территории всей страны бесплатные!
- Возможность объединить под одним номером сразу несколько офисов. Ваша фирма успешно работает в нескольких городах, но создавать отделы продаж и сервиса в каждом из них — финансово невыгодно? Значит, вопрос: как купить номера 8-800 актуален. Теперь у всех подразделений фирмы один номер.
- Повышение лояльности клиентов. Заказчику всегда приятно, когда звонки бесплатные и быстро обрабатываются.
- Рост продаж. Теперь вы получаете результат не только от исходящих и холодных вызовов, но и от входящих. Ведь потенциальный заказчик всегда выбирает бесплатный звонок по солидным номерам.
Хотите, чтобы постоянные клиенты рекомендовали вашу компанию своим друзьям? Значит, пора обратиться в контакт центр и приобрести номер 8-800. Это выгодное решение, с которым вы получаете увеличение прибыли, лояльность клиентов и экономию в организационных вопросах!
Уже раздумываете над покупкой? Обращайтесь в нашу компанию! Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и предоставят самые запоминающиеся номера.
Вас также может заинтересовать:
Что такое виртуальный номер?
Горячая линия call центра
Переадресация звонков
Оценить статью: