Исходящий телемаркетинг
Создание бизнеса – это лишь начало долгого пути к успеху. Важно разработать качественную стратегию по привлечению клиентов. Для этого и существует исходящий телемаркетинг. Это эффективный инструмент продаж, стабильно повышающий доход организации без масштабных капиталовложений.
Создание бизнеса – это лишь начало долгого пути к успеху. Важно разработать качественную стратегию по привлечению клиентов. Для этого и существует исходящий телемаркетинг. Это эффективный инструмент продаж, стабильно повышающий доход организации без масштабных капиталовложений.
Что такое телемаркетинг
Под данным термином подразумевают одну из разновидностей прямого маркетинга, предполагающую контакт менеджера с потенциальным клиентом посредством телефонии. Проще говоря – продажи по телефону. Это эффективный механизм, повышающий не только поток прибыли, но и увеличивающий лояльность общественности к организации.
Выделяют 2 основных вида маркетинга:
- Входящий. Инициатором контакта является потребитель.
- Исходящий телемаркетинг. Контакт осуществляется по инициативе менеджера.
Наиболее эффективно сочетание двух видов. Но если бюджет минимален, лучше воспользоваться более агрессивным исходящим телемаркетингом. Ведь вы не ждете пока клиент откуда-то узнает про компанию и ее продукцию, а сами начинаете поиски потенциальных заказчиков.
В арсенал исходящего телемаркетинга включены такие методики и направления:
- Предварительный поиск потенциальных заказчиков. Для этого менеджеры обрабатывают интернет, разыскивая контактные данные организаций и физических лиц, которых может заинтересовать продукция фирмы.
- Холодные звонки. Специалист становится инициатором разговора, самостоятельно набирая номер клиента. Менеджер представляется и проводит эффективную презентацию товаров или услуг. При этом осуществляется качественная работа с возражениями.
- Маркетинговые исследования. Специалисты выявляют потребности и типичные возражения масс. Это позволяет разработать более эффективные стратегии в исходящем телемаркетинге, что увеличивает объем заказов.
-
Актуализация базы данных. Многие предприятия закрываются или проводят реорганизацию. Соответственно, изменяются контактные лица и их потребности. Поэтому обновление базы следует проводить минимум раз в год. Так вы не упустите потенциальных клиентов.
- Информационные вызовы. С помощью исходящего телемаркетинга вы всегда будете держать заказчиков в курсе событий.
-
Напоминания о дебиторской задолженности. Многие клиенты «забывают» оплачивать счета. Это случается в связи с непредвиденными обстоятельствами или просто по недобросовестности. Платить колоссальные суммы коллекторам? Зачем! Ведь есть исходящий телемаркетинг. Опытный менеджер будет регулярно напоминать о сумме долга и вероятных юридических последствиях, в случае отсутствия оплаты.
Хотите получить результат, исключив солидные вложения капитала? Значит, стоит заказать услуги телемаркетинга. Это наиболее эффективный инструмент продаж, всегда дающий отличный результат.
Исходящий телемаркетинг — преимущества
Для организации работы вы можете выбрать 2 пути: создание собственного отдела или аутсорсинг. Последний вариант отличается такими преимуществами:
- Качество. В контакт центрах работают опытные продажники. Они регулярно проходят тренинги, повышая квалификацию и навыки по работе с возражениями. С ними вы гарантированно получаете эффективный результат.
- Оперативность. Организация собственного отдела продаж – сложный и длительный процесс. На обустройство офиса может уйти не один месяц – а это потеря ценного времени. Обратившись в колл центр, вы получите готовую командную опытных телемаркетологов в день подписания договора.
- Экономия. Аренда офиса, закупка оборудования и обучение персонала – это солидные затраты. Но вы можете о них забыть, обратившись в профильный call center. При минимальных вложениях вы получаете максимальный доход.
Хотите, чтобы ваш бизнес заработал и начал приносить прибыль? Значит, пора заказать услуги исходящего телемаркетинга в профильном контакт центре. Так вы получите стабильный результат без солидных капиталовложений.
Оценить статью: