Внедрение колл центра — необходимость для большинства компаний, работающих в сфере продаж товаров и услуг. Это существенно расширяет их возможности и увеличивает доход. Однако для слаженного сотрудничества операторов и владельцев предприятия-заказчика важна корректная интеграция call центра с корпоративными системами.
Это одно из самых востребованных предложений. По сути, CRM — это специализированный софт по управлению продажами. В базе фиксируются все сведения о клиенте и полная история вызовов в текстовом или голосовом формате. Это помогает всегда быть в курсе результата переговоров и эффективно закрывать продажу. Такие программы легко устанавливаются на большинство современных компьютеров и не требуют строгой привязки к базовому ПО.
С CRM вы получаете такие преимущества:
Также производится отслеживание звонка с определением региона из которого поступил вызов. Такая программа поможет улучшить оптимизацию сайта под актуальные запросы и увеличит его посещаемость.
Процесс интеграции call центра с корпоративными системами на базе CRM (Monitor CRM, AMO CRM и т. д.) происходит быстро, просто и эффективно. Поэтому большинство бизнесменов выбирают именно этот вариант.
Это более глобальная программа — система управления ресурсами организации, а не только продажами и менеджментом. Интеграция с ней тоже достаточно проста и эффективна. С ERP вы получаете такие преимущества:
Процедура интеграции call центра с корпоративными системами типа ERP производится в основном на крупных производственных предприятиях. Там, где есть необходимость в установке такого масштабного ПО.
Взаимодействие ПО со службой поддержки внутри компании позволяет быстро и эффективно связываться с системными администраторами при появлении ошибок или неполадок. При этом ответственный сотрудник не пропустит сообщений менеджеров. Оператор же не будет тратить время на походы в СИС-отдел или попытки туда дозвониться.
Такая служба эффективна и на сайтах для взаимодействия с клиентами. Заказчик не нервничает у телефона, а просто создает запрос. Ответственный оператор колл центра, увидев сообщение, самостоятельно перезванивает клиенту и производит консультацию касательно его проблемы.
Для получения более детальной информации используется коллтрэкинг. Это установка дополнительной программы — Calltouch — которая синхронизируется с сайтом предприятия и системным ПО на компьютерах операторов. Также для корректного отслеживания вызовов понадобится проведение интеграции Calltouch и Google Analytics, Яндекс Метрики и т. д.
Процесс работы системы происходит по двум алгоритмам:
Программа удобна для составления аналитических отчетов. Это помогает увеличить уровень продаж и выявить наиболее популярные позиции не по фактической реализации со склада, а по потребностям потенциальных заказчиков.
Процесс интеграции call центра с корпоративными системами — это эффективное решение для бизнеса. Вы существенно упрощаете работу операторов и делаете ее более эффективной. Лучшим тому доказательством являются динамично растущие продажи.
Оценить статью: