Холодный обзвон потенциальных клиентов
Ваша компания открылась пару недель назад, но первые заказы так и не появились? Значит, вам необходим холодный обзвон потенциальных клиентов. Это одна из обязательных составляющих активной продажи, неизбежно приводящая к положительному результату.
Суть холодного звонка
Многие предприниматели наивно полагают, что толпы клиентов только и ждут открытия их фирмы. Напрасно. Современный бизнес требует активного привлечения заказчиков. Для этого и нужны холодные звонки.
Под данным термином подразумевают первый контакт с клиентом по телефону, осуществленный по инициативе менеджера. По сути – это один из основных видов исходящего телемаркетинга.
В ходе беседы, оператор осуществляет такие манипуляции:
- Знакомство и презентация компании. После холодного обзвона потенциальных клиентов у респондентов остается информация о фирме. Соответственно, если появится необходимость в ваших товарах и услугах – высока вероятность, что заказчик перезвонит.
- Получение ценной информации. Вы же не хотите поставить товар известному неплательщику? Холодный обзвон потенциальных клиентов позволяет оценить финансовые возможности заказчика.
- Выявление потребности. Это важная составляющая холодного обзвона потенциальных клиентов. Часто неквалифицированные менеджеры долго тратят время впустую, так и не поняв, что причиной отказа является отсутствие необходимости в конкретных товарах и услугах.
- Получение информации о конкурентах. Это важная составляющая холодного обзвона потенциальных клиентов. Часто заказчики делятся наболевшим, а менеджер получает возможность использовать недостатки конкурентов в продвижении товара.
- Работа с возражениями. Это сложный процесс, требующий наличия определенных навыков и знания психологии. Качественное преодоление возражений – гарантия заключения сделки.
Холодный обзвон потенциальных клиентов – это незаменимый инструмент увеличения продаж. Но для его проведения следует нанимать исключительно опытных специалистов. Новички, не прошедшие профильную подготовку, часто допускают фатальные ошибки. Хотите получить результат, а не пустую трату времени? Значит, стоит обратиться в профильный колл центр.
Правила успешного контакта
Осуществляя первый звонок респонденту, менеджер придерживается таких принципов:
- Подготовка превыше всего. Информация – главное оружие специалиста при холодном обзвоне потенциальных клиентов. Перед звонком следует найти максимум сведений о респонденте и его компании. Выясните контактные данные ответственного лица, а попав на секретаря, уверенно скажите, кого хотели бы услышать.
- Вежливость и толерантность. Еще один принцип успешного холодного обзвона потенциальных клиентов. Даже если заказчик открыто грубит и хамит – не отвечайте тем же. Лучше извиниться и перезвонить на следующий день.
- Преодоление возражений. Существует масса эффективных методик. Среди них можно выделить активное слушание, комплимент возражению и т. д. В солидных контакт центрах менеджеры владеют каждой из них.
- Уверенность в качестве реализуемых товаров и услуг. Вы бы оформили заказ, заметив сомнение в голосе продавца? Конечно, нет! Хотите, чтобы телефонные продажи были успешными – стоит обратиться к профессионалам.
Как видите, общение с клиентами – это целая наука. Поэтому стоит нанимать исключительно квалифицированных продажников или ввести обучение штатного персонала фирмы.
Холодный обзвон потенциальных клиентов — собственный отдел или аутсорсинг
Устали терпеть убытки и давно хотите наладить работу отдела телемаркетинга? Но как быть, если бюджет предприятия ограничен и средств на аренду офиса, закупку оборудования и ПО просто не хватает? Выход есть! Оптимальным решением проблемы станет аутсорсинг продаж.
Это достаточно востребованная услуга, помогающая получить эффективный результат при минимальных капиталовложениях. Выбирая аутсорсинг, вы получаете такие преимущества:
- Оперативность. Опытные специалисты могут приступить к работе сразу после подписания договора. Вы только вышли из офиса, а первые заказы уже оформляются.
- Экономия. Стоимость обзвона клиентов у профильных организаций вполне приемлемая. Вы получаете полноценный отдел продаж без масштабных затрат.
- Высокое качество. Каждый солидный call центр осуществляет тщательный отбор специалистов. Затем, операторы проходят обучение и несколько тренингов по техникам продаж и работе с возражениями.
Наняв колл центр, вы получаете работу настоящих профессионалов.
Заинтересованы в качественной организации холодного обзвона потенциальных клиентов, но финансов катастрофически не хватает? Значит, пора выбрать аутсорсинг колл центра. С опытными специалистами вы получаете эффективный результат без излишних затрат!
Вас также может заинтересовать:
Вы думаете, что знаете всё об услуге обратного звонка?
Холодные звонки: для чего это нужно?
Исходящий телемаркетинг
Оценить статью: