Реклама – это незаменимая составляющая бизнеса, сулящая ему развитие. Но как донести до клиентов нужную информацию с максимальной эффективностью? Оптимальным решением станет директ-маркетинг. Это комплекс услуг, предполагающий налаживание прямого контакта между менеджером и потребителем. Эффективность данного метода доказана – вам остается только пожинать плоды славы, и подсчитывать прирост прибыли.
Под данным термином подразумевают прямую коммуникацию с потребителем (физическим лицом или ответственным представителем предприятия). Контакт может осуществляться по телефону, через почту или смс, а также лицом-к-лицу.
История развития директ-маркетинга связана с изготовлением первых печатных машинок. Именно публицистика привела к появлению каталогов продукции, которые начали активно рассылать потенциальным клиентам. Этот процесс уже содержал 2 основные составляющие процесса: базу данных и рекламный продукт.
Но термин «директ-маркетинг» впервые был озвучен господином Вундерманом в 1967 году на территории Америки. С тех пора развитие прямой рекламы не останавливается и по сей день. Ведь общение непосредственно с потенциальным заказчиком существенно повышает шансы на оформление заказа. Благодаря директ-маркетингу, прибыль фирмы может существенно возрасти.
Устали смотреть как клиенты проходят мимо? Хотите получить результат, а не пустую трату времени? Значит, пора воспользоваться одним из типов директ-маркетинга. Это универсальный инструмент продаж, существенно увеличивающий прибыль и лояльность заказчиков к вашей компании.
Каждый потребитель – личность, требующая индивидуального подхода в рекламе. Далеко не все любят общаться с глазу-на-глаз, что уж и говорить про чтение электронных писем. Поэтому важно использовать методы директ-маркетинга в комплексе. Только так вы сможете добиться результатов.
Выделяют такие виды прямой рекламы:
Хотите, чтобы поток заказов начал увеличиваться? Значит, пора задуматься над организацией комплексного директ-маркетинга. С данной услугой вы всегда получаете эффективный результат.
Оценить статью: