Дешевый колл центр
Ведение предпринимательской деятельности – тяжелый интеллектуальный труд. Ведь так важно точно рассчитать все вероятности развития событий. Поэтому выбирая дешевый колл центр, многие бизнесмены задаются вопросом, насколько это решение рационально. Ведь низкая стоимость не только сулит экономическую выгоду, но и наталкивает на подозрения в недостаточной квалификации специалистов.
Что такое call центр
Основой каждого бизнеса являются продажи товаров либо услуг. Без них прибыль будет отсутствовать, что ведет предприятие к финансовому краху и ликвидации. Как организовать стабильный поток заказов? Стоит обратиться к профессионалам.
Колл центр – это организация, специализирующаяся на различных формах телемаркетинга. Такая компания предлагает широкий спектр услуг:
- Продажи по телефону. Опытные специалисты быстро налаживают процесс, активно занимаясь поиском новых клиентов и увеличивая спрос.
- Горячая линия. Это отличное решение для фирм с большим потоком входящих вызовов.
- Холодные звонки. Эффективный элемент продаж, быстро увеличивающий поток заказов, без излишних вложений капитала.
Также контакт центры оказывают более простые услуги: виртуальный офис, идеальный секретарь и т. д. Но бывает ли дешевый колл центр? Данный вопрос является спорным. Ведь у низкой стоимости есть как преимущества, так и недостатки.
Дешевый колл центр — цена имеет значение
Многие предприниматели, пытаясь сэкономить, ищут самый дешевый колл центр. Для них цена стала основным критерием, по которому производится отбор. Но низкая стоимость может указывать на такие существенные недостатки:
- Отсутствие обучения персонала. Не может быть дешевым колл центр, руководство которого вкладывает средства в развитие менеджеров. Ведь регулярные тренинги и повышение квалификации требуют масштабных затрат. Такое обучение позволяет существенно увеличить эффективность работы специалистов и предоставить клиентам результат, а не пустые обещания.
- Низкая квалификация сотрудников. У многих дешевых колл центров существуют проблемы с подбором кадров. В них принимают всех, кто умеет разговаривать – а это ошибка. Ведь телемаркетингом способен заниматься только продажник.
- Отсутствие необходимого технического обеспечения. Многие дешевые колл центры используют низкокачественное бесплатное ПО. Это приводит к потере ценных сведений о звонках и отсутствию перезвонов. Сэкономив на цене, заказчик теряет на прибыли.
- Отсутствие контроля за работой менеджеров. Современные дешевые колл центры экономят на руководстве среднего звена. Большинство менеджеров трудятся на дому, а за их работой и ее качеством никто не следит. Это чревато отсутствием необходимого количества звонков и уменьшением прибыли.
Как видите, дешевизна может быть показателем качества. Поэтому выбирая аутсорсинг контакт центра, стоит провести анализ всех факторов, чтобы принять осознанное решение.
Полезные советы от специалиста
Далеко не все дешевые колл центры работают плохо. Некоторые организации снижают стоимость услуг, так как недавно открылись и нарабатывают базу клиентов. Отличить специалистов от низкоквалифицированных кадров сложно, но можно.
Выбирая колл центр, ориентируйтесь на такие критерии:
- Наличие сертификатов о прохождении тренингов. Обычно ими украшают стены офиса.
- Современное ПО и знание техник продаж.
- Наличие руководства среднего звена.
- Стоимость услуг доступная, но не слишком низкая. Цена зависит от количества работающих менеджеров.
- Наличие офиса, в котором трудятся специалисты. Удаленные менеджеры, работающие на дому, часто забывают выполнять свои обязанности ввиду массы отвлекающих факторов.
Вывод очевиден: дешевые колл центры могут быть качественными. Но лучше выбирать компанию из среднего ценового диапазона. Так вы гарантированно получите высокое качество по доступной цене.
Оценить статью: