Call центр для туризма и отдыха
Конкуренция в сфере туризма огромная. Только в столице находятся сотни компаний, специализирующихся на организации отдыха на территории России или за рубежом. Как не потеряться среди них и обеспечить своей фирме постоянный поток клиентов? Следует обратиться в call центр для туризма и отдыха.
Нюансы работы
Организация качественного отдыха особенно важна для наших граждан. Ведь так хочется максимально расслабиться после суровых рабочих будней. Вы открыли туристическое агентство, но толпы клиентов так и не направились в ваш офис? Значит, пора изменить стратегию ведения бизнеса и обратиться в колл центр для увеличения количества продаж.
Стандартно, такие организации предлагают следующие услуги:
- Обработка входящих вызовов. Опытные специалисты предоставят потенциальным клиентам максимум сведений о предоставляемых услугах. Затем, они пригласят клиента в офис для получения детальной информации о турах от профильного менеджера.
-
Совершение холодных звонков. Клиенты редко приходят самостоятельно, опытные операторы контакт центра точно знают, что каждый 10-й исходящий вызов завершается назначением встречи и продажей.
-
Проведения маркетинговых исследований. Это отличный повод для совершения первого звонка абоненту. Вы показываете, что мнение потенциального заказчика имеет значение для вашей компании, ненавязчиво рекламируя популярные туристические направления.
- Назначение встреч. Клиент, приехавший на беседу в офис, в 80% случаев заказывает тур. Но как его заманить? Доверьте это опытным специалистам!
- VoIP сервис или виртуальный секретарь. Это услуга колл центра актуальная для отелей и санаториев, работающих несколько месяцев в году (летом или зимой).
- Горячая линия. Удобное голосовое меню существенно сократит время ожидания ответа оператора. Также такая услуга поможет снизить нагрузку на специалистов, равномерно распределяя поток заказов по профильным направлениям.
- Бронирование туров по телефону или онлайн. Продажа горящих путевок — прибыльный бизнес, требующий круглосуточного нахождения консультанта в сети. Ведь важно, чтобы специалист своевременно обновлял информацию и ставил бронь на заказанные туры.
Как видите, call центры для туризма и отдыха уже успели доказать свою эффективность. Это отличный способ обеспечить вашему бизнесу постоянный поток заказов и привлечь новых клиентов.
Call центр для туризма и отдыха — развитие гарантировано
Выбирая услуги колл центра, вы получаете массу преимуществ и возможностей:
- Экономия. Только представьте сколько будет стоить организация собственного отдела продаж? Аренда помещения, закупка оборудования, обучение сотрудников и затраты на оплату их труда — суммы колоссальные. Выбрав call center, вы получаете налаженную работу опытных менеджеров по доступной цене (от 7 000 рублей/месяц).
- Оперативность. Создание корпоративного отдела продаж требует времени. Процесс может затянуться на недели и даже месяцы. С колл центром, менеджеры начнут работу в день заключения договора.
- Эффективность. Специалисты не просто звонят и предоставляют информацию. Они находят подход к каждому потенциальному клиенту и назначают встречу в офисе. Вашим менеджерам лишь остается оформить заказ и помочь в подборе тура.
Необходимость call центров для туризма и отдыха доказана. Привлечение профессиональных продажников обязательно приведет ваш бизнес к финансовой стабильности и благополучию.
Оценить статью: