Call центр бронирования концертных билетов
Вы когда-нибудь стояли в очереди за билетами на концерт любимого исполнителя? Поверьте, клиентам вашего развлекательного заведения это тоже не нравится. Хотите обеспечить исполнителю настоящий аншлаг? Значит, стоит заказать call центр бронирования концертных билетов. Это уникальный сервис, существенно повышающий качество обслуживания гостей заведения.
Особенности работы
Казалось бы — зачем нужен колл центр для бронирования билетов? На самом деле, спектр эффективных услуг в такой организации достаточно широк:
- Продажи концертных билетов. Менеджеры подключаются при отсутствии спроса и начинают обзванивать потенциальных клиентов. Обычно, такой метод дает хороший результат и вы избегаете солидных финансовых потерь.
- Прием и обработка входящих вызовов. Специалист колл центра предоставит клиенту полную информацию о билетах, которые есть в наличии и установит бронь на выбранное заказчиком место.
- Онлайн-консультант. Важно предоставлять информацию клиентам не только по телефону или в офисе, но и на официальном сайте концертного зала. Специалист поможет произвести онлайн-бронирование и расскажет об условиях и сроках выкупа билетов.
-
Автоинформатор. Приближается конечная дата выкупа брони, а заказчик так и не появился? Значит, стоит подключить данную услугу колл центра. Клиент получит звуковое сообщение с актуальной информацией относительно сроков выкупа и о снятии брони в случае отсутствия оплаты.
- Проведение викторин и розыгрышей. Это отличный пиар-ход, повышающий ажиотаж публики к концертной программе. Билетами начнут интересоваться, а опытные менеджеры справятся с потоком заявок на участие. Около 40% претендентов в итоге осуществят покупку, а победитель неизбежно пригласит друзей.
- Создание контакт центра и горячей линии для касс. Заказчик, позвонив по телефону, услышит приветственное сообщение и свежие данные о доступных билетах. Это существенно повысит его доверие к организаторам концерта и увеличит желание посетить выступление.
Как видите, с call центром бронирование концертных билетов может стать более эффективным. Вы же получите солидную прибыль и заполненный зал.
Call центр бронирования концертных билетов — преимущества
Привлечение колл центров подарит организаторам концерта массу преимуществ:
- Эффективность. В подобных структурах работают настоящие монстры продаж. Опытные менеджеры быстро найдут клиентов, желающих посетить концерт, и помогут им забронировать билет.
- Контроль. Каждый разговор специалиста с заказчиком записывается. Общие аудиофайлы еженедельно предоставляются клиенту для проверки качества работы сотрудников.
- Экономия. Вам больше не нужно тратить колоссальные суммы на оплату работы штатных менеджеров по продажам и операторов. Ведь стоимость услуг сотрудников call center намного ниже, а качество превосходит все ожидания.
- Актуальность. Специалисты не просто общаются с клиентами, но и тщательно фиксируют результаты каждой беседы. Это позволяет создать отличные статистические данные, выявив типичные причины отказа и составив профиль потенциального покупателя.
- Увеличение количества выкупов. Специальный модуль всегда напомнит клиентам о том, что пора прибыть в кассу за отложенным билетом. Нередко люди обещают и ставят бронь, только чтобы от них отстали. Система не позволит им забыть о мероприятии и поможет надавить на совесть.
Вывод очевиден: с call центром бронирование концертных билетов производится быстро, эффективно и с минимальным процентом отказов. Вы получаете заполненный зал и солидный доход.
Оценить статью: