Центр обработки вызовов

Вы планируете открыть собственный колл центр, но не знаете какие факторы следует учесть в первую очередь? Основой работы каждой организации является персонал. Поэтому важно, чтобы структура колл центра была соблюдена! Ведь отсутствие одного сотрудника может привести к нарушениям в работе других.

Что такое центры обработки вызовов

Под данным термином подразумевают инновационный механизм обработки входящей информации, поступающей в виде звонков или сообщений в режиме онлайн. Это оптимальное решение для сервисных центров, служб такси и электронных регистратур. Эти компании ежедневно сталкиваются с огромным наплывом входящих, требующих ответа и срочного принятия мер.

Профильный центр обработки вызовов сотрудничает с клиентами удаленно, осуществляя работу по такой схеме:

  • Прием входящего обращения. Специалист выясняет суть проблемы и причину обращения.
  • Внесение сведений на облачный сервер. Все звонки фиксируются в таблице. Им присваивается порядковый номер и место в очереди. Изначальное расположение и скорость перемещения зависят от сложности проблемы и срочности ситуации.
  • Данные из таблицы в режиме реального времени видят сотрудники организации, нанявшей центр обработки вызовов. Они выбирают задачу из списка и перезванивают клиенту, проводя полноценную консультацию.
  • Результат звонка фиксируется и контакт переносится из таблицы ожидающих в папку «выполненные». При этом начальство всегда может проверить качество работы сотрудника без его ведома.

Наем центра обработки вызовов – это необходимость для крупных предприятий и сервисных центров. Так вы сможете отфильтровать желающих просто пообщаться, уделив максимум внимания клиентам с реальными проблемами.

Преимущества центра обработки звонков

Поток входящих вызовов не иссякает? Значит, пора обратиться за помощью в профильную компанию. Выбрав услуги по обработке вызовов, вы получаете такие преимущества:

  • Отсутствие солидных затрат. Специалисты работают удаленно, в офисе колл центра. Программное обеспечение уже установлено на сервер и исправно функционирует. Вам остается только получить логин и пароль для менеджеров – никаких масштабных покупок совершать не нужно.
  • Круглосуточный доступ к базе центра обработки вызовов. Вы можете зайти на облачный диск и оценить результаты работы специалистов в любое удобное для вас время. Это отличное решение для руководящего звена: проверки проводятся когда угодно и без предупреждения, а сотрудники не испытывают при этом стресса.
  • Простота использования. Программное обеспечение центра обработки вызовов создавалось для людей. Каждый оператор может взять приоритетный заказ в работу. При этом невозможно нарушить порядок очереди: срочные, сложные и особо нервные – вперед.
  • Удобство. Обратившись к специалистам центра обработки вызовов, вы существенно облегчите жизнь своим операторам, сделав их труд более эффективным. Ведь потеря времени на пустые разговоры и придуманные проблемы исключена.

Хотите, чтобы входящие вызовы обрабатывались быстро и эффективно? Значит, пора обратиться к профессионалам. С ними работа вашей организации выйдет на новый, более качественный, уровень.