Зачем нужен аутсорсинг продаж

Открытие собственного бизнеса – это кропотливый процесс, требующий массы знаний и опыта. Вот вы уже начали предпринимательскую деятельность, но средств на создание отдела телемаркетинга катастрофически не хватает? Значит, вы понимаете зачем нужен аутсорсинг продаж. Это весьма распространенная услуга, открывающая новые возможности для развития вашего бизнеса.

Что такое аутсорсинг продаж

Под данным термином подразумевают качественную организацию удаленной работы отдела телемаркетинга, путем привлечения специалистов из сторонней организации. Условия сотрудничества и конфиденциальности фиксируются в договоре.

Но когда и зачем нужен аутсорсинг продаж? Данная услуга особенно актуальная в таких ситуациях:

  1. Бизнес только открылся и средств на организацию собственного отдела продаж не хватает.
  2. Предприятию необходимо временное привлечение менеджеров для проведения опроса, актуализации базы данных, информирования об акции и т. д.
  3. Компания работает без стационарного офиса. В таком случае вопрос: зачем нужен аутсорсинг продаж – является риторическим.
  4. Предприятие не занималось продажами ранее и его владельцы хотят протестировать рентабельность направления.
  5. Организация желает сэкономить, получив при этом результат.

Все еще раздумываете: зачем же нужен аутсорсинг продаж? Эта услуга уже давно пользуется популярностью в более развитых странах. Выбирая аутсорсинг, вы получаете результат без солидных капиталовложений.

В зависимости от потребностей бизнеса, выделяют такие виды услуги:

Все еще раздумываете над тем, зачем же нужен аутсорсинг продаж? Хватит терять время впустую, ведь пока вы сомневаетесь – конкуренты уже заказывают такую услугу в профильном колл центре.

Зачем нужен аутсорсинг продаж и его преимущества

Аутсорсинг продаж – это простое решение, отлично подходящее для всех типов предпринимательской деятельности. Но зачем нужен именно аутсорсинг продаж? Почему не нанять штатных специалистов или не создать собственный колл центр? Ответ довольно прост! Для организации работы одного штатного специалиста вам предстоит: оборудовать рабочее место, купить компьютер, выделить телефонную линию, приобрести лицензию на ПО для еще одного пользователя, отложить средства на ставку специалиста и уплатить налоги государству. Затраты колоссальные, правда?

Хватит раздумывать над тем, зачем же нужен аутсорсинг продаж – давно пора действовать! Выбирая данную услугу, вы получаете такие преимущества:

  1. Экономия. Солидные затраты исключены. Вы получаете полноценный отдел продаж при минимальных вложениях капитала.
  2. Эффективность. Опытные менеджеры из профильных колл центров постоянно повышают уровень своей квалификации, посещая тренинги по работе с возражениями и обучаясь современным техникам продаж. Вы получаете гарантированный результат.
  3. Оперативность. Те, кому отдел телемаркетинга нужен срочно, уже не раздумывают над тем, зачем же нужен аутсорсинг продаж – они действуют. Квалифицированные специалисты готовы приступить к работе сразу после заключения договора.

Устали смотреть, как клиенты проходят мимо вашей организации? Значит, аутсорсинг продаж – то, что вам нужно. Заказав такую услугу, вы получаете результат, а не пустые обещания!

Оценить статью: